Навигация

Популярные статьи
  • Как работать с фильтрами и сортировками товаров для выхода в ТОП выдачи

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «Акватория Лета» приглашает студентов к себе в гости


    13 апреля 2010 | На телеэкране / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    «Акватория Лета» приглашает студентов к себе в гостиМасштабную рекламную кампанию на первом студенческом телеканале «Университет-ТВ» запускает один из лучших курортов Кубани – спортивный клуб-отель «Акватория Лета». В продвижении будут задействованы плазменные мониторы как для прямой рекламы, так и для BTL-активностей, а сама кампания пройдет в два этапа: с апреля по май и с июня по июль.

    «Акватория Лета» приглашает студентов к себе в гости


    «Как уже говорилось ранее, «Университет-ТВ» полностью поддерживает идеологию здорового образа жизни и регулярно транслирует ролики различных социальных программ. В целях приобщения студентов к здоровому образу жизни нами было решено запустить совместный проект со спортивным клубом-отелем «Акватория Лета». В рамках данной акции предусматривается ознакомление зрителей с новыми экстремальными видами спорта, приглашение на отдых на вышеуказанный курорт и организация различный конкурсов с ценными призами», - говорит PR-менеджер Clear Vision Group Александр Мишин.

    Первый студенческий телеканал «Университет-ТВ» с первых дней вещания успешно интегрировался в студенческую среду, благодаря актуальному для молодежи информационно-познавательному контенту и разнообразию интересных тем, поднимаемых в своих программах. Чувствуя большую ответственность перед обществом, «Университет-ТВ» очень трепетно подходит к формированию эфирной сетки. Телеканал является сильнейшим инструментом влияния на молодое поколение, именно поэтому в Clear Vision Group стремятся не только поддерживать государственные программы, направленные на создание здорового и сильного общества, но и сами устраивают различные проекты, направленные на всестороннее развитие своих зрителей.




    Справка:

    "АКВАТОРИЯ ЛЕТА"
    - это первый и единственный в России спортивный клуб-отель для взрослых, выбирающих активный отдых. Мы принимаем гостей с 14 лет. В Акватории Лета можно попробовать такие виды спорта, как виндсерфинг, кайт, вейкбординг, водные лыжи, скалодром, йога, латина и многое другое...

    Вы можете научиться (за 3 дня!) и совершенствоваться неограниченное время в компании единомышленников. Спортивные навыки прививают профессиональные инструкторы.

    База отдыха Азовского моря "Акватория Лета" уже третий год подряд входит в рейтинг самых лучших отелей России по мнению авторитетных российских изданий. А в 2009 году отель удостоился главного приза всероссийского конкурса FIABCI Prix d'Excellence "Лучший девелоперский проект" в номинации "Рекреационный сектор".

    Clear Vision Group – динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах (www.cvg.tv) и является владельцем крупных медиа-проектов.


    Источник: Clear Vision Group
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.