Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Разрушители раскололись!


    10 апреля 2010 | На телеэкране / На русском языке / Россия | Добавил: Сергей Никандров
    Разрушители раскололись!Резиденты Comedy Club Роман Юнусов и Алексей Лихницкий ответили на все наши важные вопросы о новом шоу ДТВ «Разрушители пословиц».

    Расскажите, как родилась идея этой программы?

    Роман Юнусов (дуэт «Рома и Лёша», Comedy Club): так и появилась: просто пришла в голову. Мы давно задумывались о том, чтобы сделать что-то подобное. И однажды представили, как, например, можно проверить пословицу: «Сколько волка ни корми, он все равно в лес смотрит». Проверить, кстати, оказалось очень просто: достаточно посадить волка на цепь, кормить и наблюдать, как долго он будет смотреть в лес, если вообще будет. Потом стало интересно проверить еще и еще пословицы, так родилась эта программа.

    Разрушители раскололись!


    Какие именно пословицы вы разрушаете?

    Алексей Лихницкий (дуэт «Рома и Лёша», Comedy Club): Все самые яркие и интересные! Но мы не только пословицы разрушаем. Например, берем современные мифы и какие-то расхожие мнения. Допустим, выражение: «Да я таких песен десять штук за ночь напишу!» Мы решили это проверить и, чтобы не быть голословными, записали за час (!) десять песен. Практически целый альбом. Еще на нашем счету разрушение пословиц «Баба с возу – кобыле легче», «Деньги не пахнут», «Плохому танцору яйца мешают», выражение «Выеденного яйца не стоит»… Для проверки этой пословицы мы выедали яйца и продавали их на рынке. Теперь мы точно знаем, сколько стоит выеденное яйцо: шесть рублей.

    У вас в программе много съемок с животными?

    Роман: Да. Например, однажды мы снимали сюжет о пословице «За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь». А вчера козел Борис разрушил нам пословицу «Пусти козла в огород – он всю капусту съест!». Ничего подобного! Как выяснилось, не съест он всей капусты. Он к ней даже не притронулся, предпочтя ей киви, морковь, яблоки, лучок, огурчики и помидорчики.

    Какие еще животные бывали в кадре?

    Алексей: Свиньи, о них же есть столько пословиц! И «Свинья везде грязь найдет», и «Посади свинью за стол – она и ноги на стол», и «Грязный как свинья». Мы все проверили, а подтвердились они или разрушились – смотрите на телеканале ДТВ!

    Какие пословицы оказались наиболее трудоемкими для разрушения?

    Алексей: Все они довольно трудоемкие. Весьма наукоемкой оказалась яичная – «Не разбив яйца, яичницу не сделаешь». Мы выяснили, что еще как сделаешь! Для другого сюжета мы использовали нано-удочку, которая разрушает пословицу «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». Она сама закидывает, сама реагирует на поклевку, сама подсекает и сама вытаскивает рыбку на берег. Рыбаку остается только взять улов и отнести его домой.

    С вами работают изобретатели?

    Алексей: Да, иногда. Мы ведь не инженеры по специальности, поэтому многих чисто технических вещей не знаем. В таких случаях мы прибегаем к помощи людей, которые понимают в физике побольше, чем мы. Например, по нашей просьбе было изготовлено устройство, с помощью которого мы разрушали пословицу «Не разбив яйца, яичницу не сделаешь». Это, если можно так выразиться, «доставатель» яйца из целой скорлупы.

    Вам, кстати, что, пословиц не хватает, если вы помимо них рассматриваете городские легенды и устойчивые выражения?

    Роман: Хватает, конечно, но мы не хотим зацикливаться только на пословицах. Помимо пословиц есть еще столько всего интересного!

    Есть такие пословицы, которые вам пока не дались?

    Роман: Разумеется. Есть куча пословиц, разрушение которых требует огромных временных и денежных затрат. Пока мы не можем себе этого позволить, но уверены, что все впереди. Например, очень бы хотелось проверить справедливость пословицы «Дважды в одну реку не войдешь». У нас есть идея, как ее можно разрушить, но это очень дорогостоящий способ, да и как-то не хочется делать это зимой (улыбается).

    Ваши основные места съемок – это…?

    Алексей: Поля, леса, ангары, лаборатории, реки, дачи, словом, где угодно. В основном, все опыты проводятся на природе. Все по правилам русских пословиц: поле, баба, кобыла, воз (улыбается).

    Каскадеры у вас есть?

    Алексей: Скажем так: если нужна помощь специалиста, то мы его приглашаем. Например, на съемках с животными на площадке всегда обязательно присутствует ветеринар. А если речь идет о травмоопасных для людей экспериментах, приглашаем врачей и каскадеров. Например, когда мы проверяли поговорку «Бежит как угорелый». Рома бегал горящим (улыбается). А каскадеры нас консультировали. Вроде по картинке получается интересно. По крайней мере, нам нравится (улыбается).

    Импровизации на площадке происходят?

    Роман: На каждой съемке. Чтобы все помнить, дневник нужно вести.

    Прохожие как на вас реагируют?

    Роман: Как правило, мы снимаем в местах, где людей нет: в лесу, в поле… Но иногда оказываемся и в людных местах. Например, в торговом центре мы продавали выеденные яйца. У нас был целый прилавок с выеденными куриными, страусиными и перепелиными яйцами. За 15 минут мы умудрились продать все (улыбается). Конечно, нам помогло, что люди нас узнавали, но самое главное, что нам удалось все продать. Это, пожалуй, был единственный день, когда мы снимали в людном месте.

    Роман бегал горящим, а чем может похвастаться Алексей?

    Алексей: А я спускался в тазу по эскалатору. Как волк в мультфильме «Ну, погоди!» Мы хотели попробовать, насколько это реально. И сделали вывод, что вполне! Правда, в метро снимать нельзя, поэтому пришлось прибегнуть к эскалатору в торговом комплексе. Но так как эскалаторы в метро и в торговом комплексе ничем не отличаются, все получилось так, как мы задумали.

    Почему программа называется так прозрачно: «Разрушители пословиц»?

    Алексей: Именно поэтому. Чтобы люди сразу поняли, о чем в программе пойдет речь. Я, например, никогда не смотрел программу «Серебряный шар» и даже представить себе не могу, о чем она. Из названия этого не следует. Могу только сказать, что наша программа - не пародия на проект «Разрушители мифов и легенд», который идет по каналу Дискавери. Хотя элементы пародии, конечно, есть. Точек соприкосновения действительно много, но могу сказать, что на момент написания сценария этой программы я не видел ни одного выпуска «Разрушителей», а только слышал об их существовании.

    По какому принципу вы выбираете пословицы? Берете словарь?

    Алексей: Грубо говоря, так. В первую очередь, мы отталкивались от самых популярных, а также от тех, что сами используем в речи. На первоначальном этапе мы обходились вообще без словаря. Помимо этого в нашей программе есть еще просто короткие опыты, вроде проверки утверждения «Хрен редьки не слаще». Мы попробовали и… смотрите на канале ДТВ (смеется). Какие-то идеи друзья подкидывают, когда мы с ними советуемся. Жаль, далеко не все можно реально проверить.

    Например?

    Алексей: Например, есть такое средство, которое покрывает пленкой воду. Мы хотели пробежаться по воде, но средства этого не достали. Пока не достали (улыбается).

    На какую аудиторию вы делаете ставку?

    Роман: Практически на любую. Может, совсем уж малышам будет неинтересно, а все остальные наверняка заинтересуются, потому что пословицы – это то, что присутствует в нашей речи постоянно. Поэтому мы рассчитываем на людей от двадцати и примерно до сорока пяти лет.

    Есть ли ценз на выбор пословиц? Неприличные поговорки вы тоже разоблачаете?

    Алексей: А такие есть? Если они интересные, и если мы придумаем, как их интересно разрушить, то почему нет? В пределах разумного, конечно. Одну из таких пословиц мы, кстати, уже проверили: «Плохому танцору яйца мешают». Но мы повернули ее так, что никакой пошлости там не осталось. Хотя изначальный вариант был довольно трэшевый, хотя и, безусловно, правильный с научной точки зрения. Первоначально мы хотели взвешивать то, что мешает, и на основе полученной информации делать выводы. А потом нашли другой, гораздо более приличный и удачный вариант.

    Расскажите о задействованном в программе реквизите?

    Алексей: О, это целая история, потому что в рамках этой программы от реквизита зависит очень много. Порой выходит так, что мы придумываем одно, а реквизиторы делают что-то совершенно другое. А некоторых предметов, к сожалению, вообще не достать и не изготовить. Наша задача, как авторов, сценаристов и ведущих, уметь выкручиваться из таких ситуаций, чем мы и занимаемся (улыбается).

    Вы сразу решили, что ведущими этого проекта будете вы?

    Алексей: Если честно, мы даже не рассматривали другие кандидатуры. Это с самого начала было чем-то само собой разумеющимся. Это такое мальчишеское дурачество, в котором нам искренне интересно принимать участие.

    Кстати, как вы дурачились в детстве?

    Алексей: Петарды самодельные делали, всякие плевашки иголками…

    Роман: Мы, в принципе, одногодки и росли в то время, когда эксперименты, которые ставили мальчишки, особенно не отличались. Мы и свинец плавили, и с карбидом опыты ставили…

    Что-то из детского опыта в вашу программу перекочует?

    Роман: Вполне возможно, мы уже об этом задумываемся. Но нужно понять, как это сделать так, чтобы не спровоцировать людей на повторение за нами и делание опасных глупостей.

    Насколько сложно повторить ваши опыты?

    Алексей: Смотря, какие опыты. Если опыт с удочкой, то для этого как минимум требуется изобретатель (улыбается). А опыт с пословицей «Из песни слов не выкинешь», например, провести элементарно. Мы, в частности, взяли популярную песню, выкинули из нее половину слов, и вообще ничего не поменялось. Так что все вполне реально проверить на практике!



    ДТВ – это остросюжетное телевидение. Эфирная сетка построена на оригинальных программах собственного производства и популярных западных и российских сериалах таких как «Закон и Порядок» (Law and Order), «CSI: Место преступления», «Безмолвный свидетель», «Брачное чтиво».

    ДТВ – это интригующие расследования, детективы, триллеры, боевики и реалити, - все, что позволяет сопереживать жестким моментам жизни, не теряя веру в лучшее. ДТВ – это захватывающее, остросюжетное и динамичное ТВ, полное острых эмоций, от которых невозможно оторваться. Наш канал для тех, кто хочет в полной мере почувствовать остроту жизни и довериться реальности.

    Генеральный директор – Алексей Зюнькин.

    ДТВ – общероссийский канал, чья сеть насчитывает ряд станций-партнеров, в т.ч. 31 город собственного вещания. Потенциальная аудитория канала ДТВ составляет более 57 миллионов россиян. Канал ориентирован на мужчин и женщин в возрастной группе 25-54. Средняя доля аудитории в этой группе за 2009 год составляет 2,2%, а в группе "все 4+" - 2,0%.


    Источник: Телеканал «ДТВ»
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.