Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    ЯTV: хочешь быть медиамагнатом – стань им


    1 апреля 2010 | На телеэкране / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    ЯTV: хочешь быть медиамагнатом – стань имВ Рунете появился первый универсальный генератор телеканалов

    Уникальная онлайн-платформа ЯTV, предназначенная для создания персональных медиаресурсов, открыта в рунете по адресу http://yatv.ru. Технология, на базе которой построена платформа, разрабатывалась специалистами молодой IT-компании «Далтон Медиа» на протяжении двух лет. С появлением ЯTV любой интеренет-пользователь получает в свое распоряжение полный спектр возможностей «большого» телеканала (как в производстве, так и в распространении контента) и целый ряд дополнительных опций, недоступных на эфирном телевидении: возможность вирусного распространения телеканала, всеобъемлющий интерактив с аудиторией, доступность просмотра программ по запросу, исчерпывающую статистику просмотров, независимую систему управления рекламой.

    На этапе бета-тестирования платформы услугами ЯTV уже заинтересовался ряд крупных клиентов, принадлежащих как к коммерческой, так и к государственной среде. Многие из них выразили желание присутствовать на презентации в качестве гостей и будут доступны для общения с журналистами.

    Тема нью-медиа в России давно витает в воздухе и активно муссируется в СМИ последние пару лет. Однако, недостаточное распространение в стране стабильного и дешевого Интернета, а также отсутствие развитых сетей третьего и четвертого поколения (3G и 4G) до недавнего времени определяли преждевременность таких разговоров.

    Сегодня ситуация изменилась. О том, в какую сторону меняется рынок услуг связи, красноречиво свидетельствует статистика. По данным фонда «Общественное мнение» на февраль 2010 года, доля городских интернет-пользователей, выходящих в Интернет из дома с помощью широкополосного доступа, составляет 76% против 54% в 2007 году. Причем, наиболее активный рост демонстрируют города с численностью менее 1 млн человек (здесь показатели роста ШПД за 2 года выросли на 30 %). По прогнозам телеком-агентства iKS-Consulting в ближайшие несколько лет число клиентов ШПД вырастет до 21,7 млн. человек.

    С повышением качества связи автоматически возрастает интерес широкой аудитории к тяжелому видеоконтенту в целом и телевидению в Интернете в частности. Так, по данным Рамблер ТОП100, в январе 2010 года аудитория телевизионного сектора рунета составляла уже 1,39 млн. человек в сутки.

    Ещё одна актуальная тенденция, характерная для технически развитых стран (Япония, Корея, страны Европы) – развитие рынка мобильного телевещания. В России эта тема также была закрыта вплоть до самого недавнего времени по причине отсутствия инфраструктуры сетей третьего и четвёртого поколения связи (3G и 4G). Экономический кризис существенно снизил темпы развития этих сетей, но сейчас уже можно говорить о стабилизации ситуации. В России активно заявляет о себе технология WiMAX (в Москве ее продвигают такие крупные игроки, как Yota и "Комстар"). Параллельно крупнейшие сотовые операторы страны активно инвестируют в сети LTE. По прогнозам руководства компании МТС, первые LTE-сети в России начнут функционировать уже в конце 2010 — начале 2011 года.

    Учитывая перечисленные тенденции, выход на рынок такого продукта, как ЯTV, позволяет вполне обоснованно говорить о начале нового этапа в эволюции телевидения. Для появления нового типа СМИ не хватает только инструмента, позволяющего создавать медиаресурсы и управлять ими быстро, просто и дешево.

    Теперь от желания обзавестись собственным телеканалом до обладания им потенциальных продюсеров отделяют всего несколько кликов мышкой. Коммерческие, политические и общественные организации получают в безраздельное пользование собственное карманное ТВ, у которого есть все шансы составить конкуренцию эфирному (если, конечно, владелец задастся такой целью). Все это - без несоразмерных трат и долгой бумажной волокиты, которые неизменно сопровождают получение эфирной частоты, тендера на которую ещё нужно дождаться.



    Источник: Dulton Media LLC
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.