Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Самое скандальное реалити-шоу США 2009 года - «Жара в Джерси» - по субботам только на «MTV Украина»!


    29 марта 2010 | На телеэкране / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    Самое скандальное реалити-шоу США 2009 года  - «Жара в Джерси» - по субботам только на «MTV Украина»!«Это шоу «взорвало» мне мозг», - так в одном из ток-шоу прокомментировал свои впечатления от просмотра «Жары в Джерси» молодой муж Деми Мур Эштон Кетчер. Как сказал актер, он и не подозревал, что молодежь может так круто отрываться! Смотри самое скандальное реалити-шоу 2009 года о жизни восьмерых молодых и горячих американцев итальянского происхождения, которые приехали в один дом, чтобы провести все лето на берегах океана в регионе Jersey Shore! Каждую субботу в полпервого ночи только на «MTV Украина» - новое реалити-шоу, которое перевернет твои представления о ночной жизни - «Жара в Джерси»!

    Анджелина, Дженни (JWoww), Майкл (The Situation), Николь (Snooki), Пол (DJ Pauly D), Ронни, Сэмми (Sweetheart) и Винни живут вместе в одном доме, работают в магазине и развлекаются в лучших клубах Jersey Shore. Благодаря непредсказуемости и настоящему итальянскому темпераменту об этих людях говорит вся Америка! Девушки и парни стали желанными гостями на всех вечеринках и ток-шоу Соединенных Штатов. Как только шоу появилось в эфире, о нем заговорили даже в выпусках новостей, а героев «Жары в Джерси» начали приглашать на различные телепередачи.

    Приезжать на Jersey Shore, если у тебя есть парень или девушка, - просто самоубийство! Здесь столько красивых молодых людей, зажигательных вечеринок, что очень трудно не поддаться общему настроению постоянного праздника. Jersey - это место, где нужно снимать одежду и надевать бикини! Смотри, как молодые и бешеные красавцы и красавицы с идеальным загаром развлекаются на пляже и в самых крутых ночных клубах!

    Несмотря на свое не всегда приличное поведение, героям реалити-шоу «Жара в Джерси» удалось стать настоящими любимцами молодежи. У них есть фан-клубы, им посвящают группы в социальных сетях, их приглашают на различные тусовки. Эта безумная восьмерка доказала, что молодежь, которая любит развлекаться на берегах Jersey Shore, это нечто большее, чем тонны геля для волос, эффектный загар и великолепные мускулы. У этих людей есть свои ценности, и они готовы за них бороться!

    «Участники этого реалити-шоу - настоящие фанаты тусовок. Они готовы на все, чтобы выглядеть безупречно - иногда приготовления к вечеринке длится несколько часов! Но, несмотря на то, что эти люди чрезвычайно показные, они очень добрые. У них есть определенные моральные ценности, через которые они никогда не переступят. «Жара в Джерси» действительно затягивает! Неудивительно, что у этих ребят столько фанатов», - говорит программный менеджер «MTV Украина» Мария Панченко.

    В США шоу решили создать для того, чтобы развеять в обществе стереотипы, сложившиеся вокруг определенного социального слоя населения, который называют «guido». Это своеобразное обращение к итальянцам рабочего класса когда-то было оскорбительным, а теперь стало названием субкультуры.

    «Теперь никто не обижается, когда кто-то называет кого-то «guido» - это скорее комплимент, чем оскорбление. Ведь таким словом сейчас называют людей, которые следят за собой, имеют замечательный вид, любят вечеринки и делают все, чтобы быть в центре внимания», - сказала в одном из американских ток-шоу героиня шоу «Жара в Джерси» Snooki, которая прославилась своей особенной прической.

    Справятся ли молодые и красивые участники с собственными гормонами и итальянским темпераментом, удастся ли им стать настоящими друзьями и заработать денег - узнай об этом в новом шоу «Жара в Джерси» в субботу в 00:30.

    При использовании материала ссылка на телеканал «MTV Украина» обязательна.




    «MTV Україна» – українська версія найпопулярнішого у світі музичного-розважального телеканалу. Комерційна аудиторія - «14-32». Перший та єдиний міжнародний телеканал в Україні. Входить до всесвітньої телевізійної мережі MTV Networks, що належить медіа корпорації Viacom, та медіа групи «Інтер» («Інтер», НТН, К1, К2, «Ентер», «Ентер-фільм», «Мегаспорт», «MTV Україна» - найбільшої телевізійної групи по загальноукраїнській аудиторії*. Медіа група «Інтер» - телебачення для всієї родини. Генеральний директор «MTV Україна» - Костянтин Стрюков. www.mtv.ua (*Аудиторія 18+, вся Україна).

    U.A. Inter Media Group Limited заснована у 2005 році. Група володіє 61% акцій «Української незалежної ТВ-корпорації» (телеканал «Інтер»), 90% акцій «Кіно-ТВ» (телеканал «Ентер-фільм»), 90% «Музика-ТВ» («Ентер»), телеканалами К1, К2, «Мегаспорт», НТН, «MTV Україна» та іншими медіа активами. Директор компанії U.A. Inter Media Group Limited – Олена Хорошковська. Керівник медіа групи – Сергій Созановський. Медіа група є членом Європейської бізнес асоціації, а також Американської Торгівельної Палати в Україні. www.uaimg.com

    Источник: Прес-служба телеканала «MTV Україна»
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.