Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Трансляция соревнований по биатлону и лыжному спорту заинтересовала россиян больше всего


    21 февраля 2010 | На телеэкране / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Прямые трансляции по биатлону и лыжному спорту из Ванкувера заинтересовали россиян больше всего в первые дни Олимпиады, сообщили в пятницу РИА "Новости" в компании TNS Россия, которая занимается исследованиями в области СМИ и рекламы.

    Олимпиада стартовала 12 февраля. Разница во времени между Ванкувером и Москвой составляет 11 часов.

    Согласно списку "топ-10", составленному компанией TNS Россия в период с 12 по 15 февраля, больше всего внимание россиян привлекли трансляции мужской спринтерской гонки в биатлоне. Рейтинг трансляции этого мероприятия, показанного Первым каналом 14 февраля, составил 5,1% (доля - 16,1%). Вторую строчку самых интересных для россиян соревнований заняла женская гонка лыжниц на 15 км свободным стилем (15 февраля, телеканал "Россия-1"). Ее рейтинг составил 4,1% (доля - 10,8%). На третьем месте оказался биатлонный спринт среди женщин. Несмотря на позднее для россиян начало трансляции - 13 февраля 23.55 мск (телеканал "Россия-1") его рейтинг составил 3,5% (доля - 21,5%).

    Санный спорт (рейтинг 2,2%) и лыжные гонки (2%) заняли четвертое и пятое места соответственно.

    Внимание телезрителей также привлекли конькобежный спорт, женский фристайл, прыжки с трамплина и горные лыжи, рейтинг которых составил 1,6%. Замыкает рейтинговую десятку лыжное двоеборье (1,4%).

    Рейтинг трансляций спортивных мероприятий в первые дни Олимпиады-2006 в Турине, разница которого во времени с Москвой всего два часа, был выше.

    Исследование проводилось среди россиян (в городах с населением 100 тысяч и более) в возрасте от 4 лет и старше. Рейтинг - процент целевой аудитории, видевший эфирное событие, доля - процент зрителей телеканала из всех, кто смотрел в это время ТВ.

    Источник: lenizdat
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.