Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Играешь или не играешь" на канале "Украина". Особенности формата


    11 февраля 2010 | На телеэкране / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    "Играешь или не играешь" на канале "Украина". Особенности форматаУже в начале марта на телеканале «Украина» состоится премьера захватывающего шоу для всех любителей азартной игры и острых ощущений – «Играешь или не играешь». А пока предлагаем вам ознакомиться с особенностями формата.

    О шоу в Украине: Участником шоу может стать каждый, кому уже исполнилось 18 лет, кто любит риск и у кого есть азартное чутье. А бороться есть за что – ведь на кону миллион гривен. И все, что нужно, чтобы выиграть деньги – это вовремя их забрать.

    "Играешь или не играешь" на канале "Украина". Особенности формата


    По условиям игры, из 26 запечатанных кейсов с различными денежными суммами игрок выбирает себе один, а затем начинает открывать оставшиеся 25 и узнавать, каких денежных сумм в его собственном кейсе точно нет. Свой кейс он может открыть только последним. Сумма, которая там окажется, и достанется игроку. Если, конечно, он не согласится на условия «банкира», который звонит несколько раз в течение игры и предлагает игроку продать свой кейс за определенную сумму.

    Как найти золотую середину между риском и осторожностью, как не прогадать и точно определить момент, когда лучше выйти из игры? Вы думаете, что сможете сделать это? Тогда заходите на сайт телеканала «Украина», заполняйте анкету, участвуйте в кастинге и дерзайте!

    О шоу в других странах:

    Впервые шоу вышло на экраны в Нидерландах 22 декабря 2002 года.

    За 8 лет существования формата шоу производилось в 65 странах на всех континентах и транслировалось в 150 странах мира.

    Наибольшая сумма выигрыша за всю историю проекта – 1 495 000 евро.

    За время существования шоу в сети Интернет созданы десятки фан-сайтов, где посетители могут обмениваться мнениями и впечатлениями, пробовать свои силы в онлайн-игре.

    Формат программы «Играешь или не играешь» достаточно гибкий: продолжительность шоу в разных странах варьируется от 30 до 90 минут. Это может быть как ежедневный короткий выпуск на одних телеканалах, так и еженедельное полуторачасовое шоу в прайм-тайм на других.
    Например, в Голландии и Греции в эфир выходят по две версии программы – короткое ежедневное и супершоу выходного дня. Для украинских зрителей готовится еженедельные выпуски по выходным.

    Количество кейсов с разными денежными суммами колеблется от 22 до 26, причем представлены они могут быть как красавицами-моделями, так и самими участниками шоу.

    Участие таинственного банкира варьируется от игры к игре. В некоторых странах это загадочный силуэт, в других – вкрадчивый голос, предлагающий сделку, а в третьих функции банкира выполняет сам ведущий шоу.

    В ряде стран в шоу можно увидеть целую сборную болельщиков, поддерживающих участника игры.

    А некоторые вариации шоу даже специально сделаны для супружеских пар (Австралия), звездных участников (Аргентина), в качестве благотворительных программ для сбора средств на борьбу с онкологическими и сердечнососудистыми заболеваниями (США).

    Шоу уже успело завоевать ряд престижных наград в разных странах. В числе призов и званий:

    - Аргентинская версия (Trato Hecho) – премия Clarin Award в категории «Лучшее развлекательное шоу года»;

    - Британское шоу – победитель премии Rose d’Or как лучшее игровое шоу, национальной премии National Television Awards как лучшее дневное шоу.

    - Итальянская игра (Affari Tuoi) – лауреат премии TV Oscar Awards.


    Краткая справка о телеканале “Украина”
    ЗАО “Телерадиокомпания “Украина” – один из ведущих национальных телеканалов страны.

    Телеканал “Украина” охватывает все зрительские группы. Вещание – информационное, познавательное, детское, развлекательное, художественное, спортивное. Осуществляется в кабеле, по спутнику и в эфире.

    По итогам января 2010 года телеканал вышел на второе место в рейтинге общенациональных телеканалов с результатами доли 9,22 % и рейтинга 1,66% (данные Gfk Ukraine по аудитории 18+, 50 000+).

    Основным акционером телеканала “Украина” является компания Систем Кэпитал Менеджмент (99,93% владения акций).

    Источник: Телерадиокомпания «Україна»
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.