Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Kwendi: «Татусеві дочки» та «Щасливі разом» глядачі сприймають краще за «Обручку» та «Маргошу»


    9 февраля 2010 | На телеэкране / На украинском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
    Компанія Kwendi вивчила сприйняття глядачами кількох серіалів, що йшли в ефірі українських телеканалів у січні. У дослідженні Kwendi Impact & Recall Rating, де зазвичай тестуються рекламні ролики, розглядалися 6 серіалів - «Татусеві дочки», «Щасливі разом» (Новий канал), «Обручка» («Інтер»), «Маргоша», «Теорія брехні» («1+1») та «Анатомія Грей».

    Найвищі показники сприйняття отримали «Татусеві дочки» та «Щасливі разом», найнижчі - «Маргоша» та «Обручка»:

    Kwendi: «Татусеві дочки» та «Щасливі разом» глядачі сприймають краще за «Обручку» та «Маргошу»


    Серед рекламних роликів (усього їх тестувалося 32) найкращу оцінку дістав ролик ТМ Greenfield, найгіршу - Sensodyne:

    Kwendi: «Татусеві дочки» та «Щасливі разом» глядачі сприймають краще за «Обручку» та «Маргошу»


    У дослідженні взяли участь кияни віком 18-50 років із доходом не менше 1000 грн на одного члена родини. Вибірка - 300 осіб.

    Источник: Телекритика
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.