Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Ни дня без развлечений с фотоаппаратом Sony Cyber-Shot DC W220 на «Университет-ТВ»


    22 декабря 2009 | На телеэкране / На русском языке / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    «Ни дня без развлечений» - именно под таким лозунгом на студенческом медиа-канале «Университет-ТВ» началась рекламная кампания нового фотоаппарата Sony Cyber-Shot DC W220. Новая камера выполнена в миниатюрном стальном корпусе с чуть скругленными очертаниями, который надежно защищает хрупкую электронную и оптическую начинку камеры от неблагоприятных внешних воздействий. Покупателям фотоаппарат будет доступен в четырех цветовых вариантах: серебристом, черном, розовом и синем.

    Ни дня без развлечений с фотоаппаратом Sony Cyber-Shot DC W220 на «Университет-ТВ»


    «Студенческий медиа-канал «Университет-ТВ» учитывает пожелания современных студентов не только по формированию контента, но и при размещении рекламодателей. Новый продукт от компании Sony рассчитан именно на молодежную аудиторию, которая стремится обладать стильными современными девайсами, но не готова платить за это большие деньги. Размещая рекламную информацию не только о данной камере, но и о других подобных новинках рекламодатель с большой точностью попадает в необходимую целевую аудиторию», - говорит представитель компании Clear Vision Group.

    В настоящее время рынок фототехники и сопутствующих товаров переживает настоящий бум. Каждый месяц производители выпускают новые камеры, а чтобы разобраться в отличиях конкурентов надо потратить большое время. «Университет-ТВ» проводит эту работу за своих зрителей, выбирая действительно стоящие вещи, и рассказывая о них в эфире. Благодаря тесному общению с молодежной аудиторией, «Университет-ТВ» добился большого доверия студентов и высокой лояльности к информации, транслируемой на экранах, что в наше время практически невозможно осуществить на других рекламных носителях.




    Справка:
    Clear Vision Group – новый динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах (www.cvg.tv) и является владельцем крупных медиа-проектов.

    Источник: Clear Vision Group
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.