Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Премьеру «Беременна в 16» увидели почти 800 000 зрителей


    28 ноября 2009 | На телеэкране / На русском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
    Воскресным вечером, 22 ноября, на телеканале "MTV Украина" стартовало новое социальное шоу «Беременна в 16».

    Рейтинг первого выпуска программы среди коммерческой аудитории телеканала "MTV Украина" - зрители возрастом 14-32, в городах с населением 50+ тыс. - составил 0,18%, доля - 0,58%. В целом по Украине шоу увидели 795 500 людей.

    Шоу «Беременна в 16» - это яркая, реалистичная и социально-важная программа, которая открыто и честно демонстрирует жизнь беременных девушек-подростков, сохраняя равновесие и избегая излишне драматичного или поучительного тона. Каждый эпизод на протяжении часа, в присущем стиле MTV, отслеживает продолжительный период жизни будущих мамочек и папуль.

    Каждая история шоу «Беременна в 16» предлагает взгляд на разнообразие последствий подростковой беременности: брак, вопросы религии, сплетни, молниеносно распространяющиеся слухи, высшее образование, финансы, получение или потеря работы.

    Источник: mmr
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.