Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Discovery channel расскажет об обычных людях на необычной работе


    9 октября 2009 | На телеэкране / Пресс-релизы / Мир / На русском языке | Добавил: Евгений Ленов
    Комплексная промо-кампания приглашает зрителей в мир увлекательной работы и ярких характеров

    Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications , представляет обычных мужчин на необычной работе, которые восхищают своим мужеством, решительностью и энтузиазмом. О людях сложных и увлекательных профессий расскажет цикл «Обыкновенные герои», который будет идти на Discovery Channel в течение всего сентября.

    Центральными фигурами цикла «Обыкновенные герои» стали реальные люди, посвятившие свою жизнь тяжелой работе, на которую решится не каждый. Характеры этих героев – воплощение духа Discovery Channel, и зрители не смогут ими не восхищаться.

    «Обыкновенные герои» для Discovery Channel самый важный цикл этого года, поскольку все вошедшие в него шоу – ключевые для нас. Мы представим только новые выпуски программ, которые с нетерпением ждет наша целевая аудитория. Этот тематический цикл приглашает зрителей отправиться в увлекательное путешествие в поисках самосовершенствования и в погоне за новыми личными достижениями. И зрители смогут сердцем почувствовать то удовлетворение, которое дает любимая работа», – говорит Пол Веллинг, Вице-президент по каналам Discovery Networks на развивающихся рынках.

    Для продвижения цикла «Обыкновенные герои» была разработана комплексная промо-кампания, в которой задействован самый широкий коммуникационный инструментарий – от on-air промо и маркетинговых акций до Public Relations. Discovery Channel открывает для зрителей мир людей, которые живут яркой жизнью и для которых сам процесс достижения цели важнее, чем результат. Кампания строится вокруг образов пятерки «Обыкновенных героев» - лесоруба, строителя, рыбака, нефтяника и уничтожителя вредителей – а также их необычных трудовых будней.

    В рамках кампании в эфир Discovery Channel будет запущен ролик, в основу которого легла необычная идея. «Обыкновенных героев» поместили в офисный лифт вместе с офисными служащими в строгих деловых костюмах. Но это особенный лифт: он доставляет к месту работы не только бизнесменов, но и героев цикла. Когда двери лифта открываются на очередном этаже, в него влетают опилки, а лесоруб отправляется на свое «рабочее место». Следующий этаж впечатляет еще сильнее – служащие видят залитую солнцем строительную площадку. После череды ярких кадров из программ зрители через открытые двери лифта видят, наконец, офисное пространство. Немаловажно, что этот ход не противопоставляет героизм лесорубов или строителей офисной рутине, а подчеркивает идею о том, что «в каждой работе есть место подвигу», ставя знак равенства между самыми непохожими профессиями.

    «Сердца наших зрителей бьются в унисон с сердцами «обыкновенных героев». И поэтому мы уверены, что программы найдут живой отклик у аудитории, что мы сможем установить с ней тесную коммуникацию, заинтриговать ее. Внимание зрителя будет еще сильнее приковано к программам благодаря впечатляющему визуальному ряду и звуковым эффектам, и мы подошли к работе над ними со всей тщательностью. Это будет незабываемый цикл!», - считает Стивен Ройл, Креативный директор Discovery Channel на развивающихся рынках Discovery Networks.

    В рамках комплексной промо-кампании Discovery Channel также проведет конкурс в сотрудничестве с ведущим мужским lifestyle-журналом Maxim и операторами спутникового и кабельного телевидения. Главной площадкой для конкурса станет сайт http://discovery.maximonline.ru. Задача участников – рассказать о том, как они справились с необычным и важным делом, при этом речь должна идти о коллективных усилиях. Экспертное жюри определит две лучшие команды, которые встретятся в очном финале, а команда-победитель получит главный приз – автомобиль Volkswagen Caddy. Конкурс Discovery Channel открыт для зрителей из России, Украины, Казахстана и Беларуси.

    В цикл «Обыкновенные герои» вошли программы «Американские лесорубы», «Крутые лесорубы», «Люди в касках: Лос-Анджелес», «Спецназ «Смерть вредителям», «Грязная работенка», «Черное золото» и «Смертельный улов», которые будут транслироваться в прайм-тайм весь сентябрь на Discovery Channel.


    Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни.Вещание DCI охватывает более 170 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 100 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы,включая HowStuffWorks.com. В 105 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 14 каналов семейства Discovery вещают на 24 языках для 210 млн.подписчиков.

    Источник: Пресс-служба Pro-Vision Communications in Kiev
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.