Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Bakcell проводит ребрендинг для противодействия конкурентам


    23 мая 2009 | Мобильная связь / ex-СССР / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    13 мая 2009 г компания Bakcell представит программу кардинального ребрендинга, цель которой – помочь этому провайдеру услуг сотовой связи твердо занять лидирующее положение на азербайджанском рынке мобильных коммуникаций.

    Новый бренд будет основываться на азербайджанской национальной гордости, ценности для клиентов и прогрессивных взглядах. Все это будет составлять мощную платформу для будущих инноваций бренда.

    Общегосударственный ребрендинг проводится при поддержке многомиллионной маркетинговой и рекламной кампании, включая новые веб-сайты, рекламу по телевизору, радио и электронной почте, а также в газетах и SMS. Новое позиционирование бренда, отраженное во всех маркетинговых кампаниях, также будет представлено клиентам благодаря крупномасштабной программе реконструкции более чем 200 магазинов и специализированных сервисных центров.

    До ребрендинга была осуществлена серия стратегических программ, включая обширные инвестиции в сеть, развитие новых технологий и услуг для клиентов, а также расширение услуг в стандарте GSM в рамках договора с поставщиком Nokia Siemens Network о приобретении оборудования на миллионы долларов США. Все эти программы призваны повысить привлекательность услуг Bakcell и расширить ее долю рынка.

    Инеке Боттер, главный исполнительный директор, подчеркнула: «Клиенты должны воспринимать Bakcell как бренд, предлагающий лучшие услуги им и их семьям. Мы достигнем этого благодаря постоянной инновации, предложению клиентам лучших услуг и поддержки, а также благодаря тому, что с нами всегда будет легко иметь дело».

    Она также добавила: «Чтобы Bakcell стала лидером отрасли, мы акцентируем внимание на постоянном развитии, сохраняя традиционные ценности семьи, общества и страны».

    Работу по определению ключевого предложения бренда, креативному позиционированию, разработке концепции магазинов и внедрению бренда компания Bakcell проводила совместно с ведущим международным брендинговым агентством Gyro International.

    Компания Bakcell была основана в марте 1994 г. Она является одним из крупнейших инвесторов на азербайджанском рынке, осуществляющим крупномасштабные инвестиции в экономику страны. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте http://www.bakcell.com.

    Примечания для редакторов:

    Bakcell была первой компанией, которая начала предоставлять услуги сотовой связи в Азербайджане. Bakcell с самого начала была одним из крупнейших инвесторов в Азербайджане, и она продолжает вкладывать средства в улучшение коммуникационных услуг в этой стране. В 2008 г доход компании превысил 210 млн. долларов США, а рост по сравнению с прошлым годом составил более 50 проц. Bakcell стремится предоставлять клиентам во всей стране коммуникационные услуги высочайшего качества. Bakcell покрывает 80 проц территории Азербайджана, ее услугами пользуется более 88 проц населения.

    Источник: Прайм Тасс БИТ
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.