Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Зенит" оказался вне зоны доступа "Мегафона"


    25 февраля 2009 | Мобильная связь / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Как стало известно "Ъ", на днях футбольный клуб "Зенит" подпишет спонсорское соглашение с ОАО "Мобильные телесистемы" (МТС) и расторгнет действующее партнерство с ОАО "Мегафон". Несмотря на потерю крупного корпоративного клиента, "Мегафон" не сильно огорчен расставанием с "Зенитом". В компании говорят, что пользы с точки зрения бизнеса от партнерства с футбольным клубом было не много и помогать футболистам было, скорее, эмоциональным решением.

    На днях будет подписано спонсорское соглашение между МТС и "Зенитом". "Мы находимся в заключительной фазе подписания спонсорского соглашения. Это значительно более выгодные условия, чем нам предлагал "Мегафон"", - сообщил "Ъ" источник в футбольном клубе. Информацию о том, что принципиальное решение приступить к партнерству с "Зенитом", уже принято, подтвердили и в МТС. "Все рамочные договоренности уже достигнуты. Сейчас обсуждаются лишь детали. У нас будет масштабная программа взаимодействия с командой", - пояснили в МТС на условиях анонимности. До подписания соглашения официальных комментариев в МТС и в "Зените" не дают.

    По данным "Ъ", партнерство футбольного клуба и сотового оператора рассчитано на два года и не будет ограничиваться лишь спонсорским соглашением. Параллельно стороны подпишут абонентский договор с МТС, которая получит крупного корпоративного клиента - около 150 номеров. Сумма сделки пока не разглашается.

    Сменив спонсора, "Зенит" расторгнет действующее соглашение с "Мегафоном", который был партнером клуба более 10 лет. По данным "Ъ", в прошлом году объем спонсорской помощи "Зениту" со стороны оператора составил около 13 млн рублей. При этом сотрудники и футболисты клуба наговорили за 2008 год примерно на 12 млн рублей. В качестве спонсора клуба "Мегафон" мог использовать в своих акциях зенитовскую "стрелку", размещать рекламу на стадионе, распространять свою продукцию во время матчей "Зенита". Помимо этого оператор мог использовать образы футбольного клуба в своих рекламных компаниях - фотосессии с футболистами, проведение СМС-викторин и т. д. Наиболее известный плод сотрудничества "Мегафона" с "Зенитом" - настенный календарь с фотографиями футболистов в образе средневековых рыцарей. "Работать с клубом было очень непросто. У футболистов всегда очень мало времени и весьма прохладное отношение к спонсорам", - предостерегают МТС в "Мегафоне".

    Тем не менее в этом году "Мегафон" предложил "Зениту" продолжить сотрудничество и подписать соглашение на 25 млн рублей в год. Однако "Зенит" выступил со встречным предложением, сперва попросив у оператора около 100 млн рублей на два года, а потом примерно 50 млн рублей на один год. После того как "Мегафон" отказался, "Зенит" приступил к поиску нового спонсора, обратившись к конкурентам своего партнера - ОАО "Вымпелком" и МТС.

    Как сообщили в "Мегафоне", компания пока не получала от "Зенита" никаких официальных уведомлений о расторжении как спонсорского, так и абонентского контрактов. "Если это действительно так, то мы будем вносить коррективы в свои рекламные материалы, связанные с использованием символики "Зенита". Лично мне очень жаль, потому что теперь я буду смотреть игру любимой команды не с таким удовольствием, как раньше, когда мы были партнерами", - сообщила "Ъ" начальник отдела рекламы и внешних связей Северо-Западного филиала ОАО "Мегафон" Елена Лобода.

    Дозвониться до коммерческого директора петербургского филиала "Мегафона" Елены Налобиной "Ъ" не удалось. "Помогать "Зениту" было, скорее, эмоциональным решением. С точки зрения бизнеса мы практически ничего не получали от такого партнерства, поэтому расторжение соглашения с клубом не сильно скажется на нашей деятельности. В любом случае, в этом году мы продолжим помогать спорту в качестве партнера Российского футбольного союза и Континентальной хоккейной лиги", - сообщили "Ъ" в коммерческом департаменте "Мегафона".

    Спортивные специалисты и болельщики спокойно отнеслись к тому, что спонсором "Зенита" станет компания со столичными корнями, да еще и с красными корпоративными цветами. "Не столько важно, откуда спонсор, сколько то, откуда футболисты. Местных игроков в "Зените" становится все меньше. Вот это действительно проблема", - говорит футбольный комментатор "Пятого канала" Геннадий Орлов. "Важно, чтобы цвета МТС не превалировали над цветами "Зенита". Хотя флаг Петербурга тоже красного цвета", - рассуждает руководитель общественной организации "11-й сектор" Валерий Ильюнин.

    БОРИС ГОРЛИН, КОММЕРСАНТЪ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.