Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Клеймо от оператора


    28 декабря 2008 | Мобильная связь / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    "Мегафон" и "Вымпелком" начинают продавать телефоны под собственными брендами. Крупнейшие производители трубок считают, что переход к операторской рознице будет способствовать продажам таких аппаратов.

    Завтра "Мегафон-Москва" начинает продажи T261L производства китайской Huawei, первого сотового телефона под собственным брендом, рассказал советник гендиректора компании Роман Проколов. Представитель Huawei это подтвердил, воздержавшись от подробностей. В телефоне минимум дополнительных функций, цена - 999 руб. Поставляемая в комплекте с телефоном sim-карта позволит абоненту выбрать один из четырех тарифных планов без абонентской платы. Но телефон не будет привязан к "Мегафону" - его можно будет использовать для обслуживания в сетях других операторов. Трубка будет продаваться через торговую сеть "Мегафона" (около 80 офисов в Москве и Московской области).

    Наши исследования показали, что насыщенный рынок Москвы испытывает дефицит бюджетных предложений с гарантированным обслуживанием, говорит Проколов, это своего рода антикризисное предложение. Предложение не сезонное и рассчитано на весь 2009 год, утверждает он, не раскрывая планов по продажам. Если опыт будет успешным, не исключено, что он будет использован в других регионах, говорит Проколов.

    "Вымпелком" начал продавать брендированный телефон U121 от той же Huawei на прошлой неделе, но пока только на Дальнем Востоке. Этот аппарат поддерживает работу в сетях третьего поколения (3G) и стоит 3800 руб. Дело в том, что в большинстве регионов Дальнего Востока "Вымпелком" владеет только 3G-лицензиями. В декабре "Вымпелком" планирует начать продажи еще двух моделей от Huawei под брендом "Билайн", а также рассматривает возможность подобных соглашений с другими производителями, говорит его пресс-секретарь Екатерина Осадчая. Она также не исключает, что телефоны под маркой "Билайн" появятся и в других регионах. А МТС пока не планирует продавать телефоны под своим брендом, но это в принципе возможно, замечает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Этому может помочь сотрудничество с Vodafone (маркетинговый контракт заключен в октябре), у которой большой опыт в продаже телефонов под собственным брендом, добавляет она.

    В некоторых странах крупнейший производитель телефонов Nokia продает телефоны под брендами операторов, говорит ее представитель Виктория Еремина. Например, в Китае у нее кобрендинг с China Mobile. Но в России пока таких совместных проектов нет и переговоров не ведется, утверждает Еремина: "До недавнего времени операторы практически не занимались продажами телефонов". Но в октябре "Вымпелком" приобрел 49% "Евросети" за $226 млн, а МТС договорилась о франчайзинге с "Беталинк". В связи с приходом операторов в ритейл брендированных телефонов будет больше, ожидает представитель Motorola Кирилл Лубнин. По оценкам совладельца "Связного" Максима Ноготкова, такие трубки могут занять до 5% продаж. В III квартале 2008 г. доля Motorola на российском рынке составила 3% (см. диаграмму). А основатель "Евросети" Евгений Чичваркин отказался оценить перспективы брендированных телефонов в России, так как их "не видел".

    Три года назад МТС продавала под своей маркой несколько бюджетных моделей, а "Вымпелком" - телефон Samsung E-530 для продвижения тарифа "Интуиция". Оба проекта оказались неудачными, говорит аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Но сейчас операторы извлекли уроки и их проекты будут иметь успех в соответствующих нишах, добавляет он: 999 руб. за телефон от "Мегафона" - это психологическая цена, которая наверняка найдет своих покупателей.

    Удачный опыт

    100 тысяч модемов для мобильного интернета, которые продвигали сами операторы, продано в конце 2007 г.

    350 тысяч - число модемов (преимущественно брендированных) продано к октябрю 2008 г.
    Источник: данные операторов, расчеты "Ведомостей".

    ОЛЕГ САЛЬМАНОВ, ИГОРЬ КОРОЛЕВ, ВЕДОМОСТИ

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.