Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Бренд МТС войдет на индийский рынок


    26 декабря 2008 | Мобильная связь / Мир / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Компания Shyam Telelink получает возможность использовать бренд МТС в собственных имиджевых и рекламных коммуникациях на территории Индии с февраля 2009 года.

    С момента вывода на рынок в мае 2006 года, бренд MTC успешно развивался на всех рынках присутствия Группы МТС. В апреле 2008 года бренд МТС вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ Financial Times и Millward Brown.

    «В последние годы мы проводили серьезную планомерную работу, направленную на развитие имиджа бренда МТС, благодаря чему нам удалось существенно укрепить позиции бренда МТС как в СНГ, так и на международной арене. Мы уверены в успехе бренда МТС и рассматриваем его вывод на индийский рынок как возможность повысить его стоимость, а также оценить потенциал бренда для новых перспективных рынков, отличающихся от рынков СНГ, где он сейчас представлен», - отметила Синтия Гордон, директор по глобальному развитию бренда МТС.

    «Вопрос ребрендинга Shyam Telelink давно стоял на повестке дня. Решению об использовании бренда МТС предшествовал серьезный маркетинговый анализ, который показал, что этот бренд, как в части визуального решения логотипа, так и в части философии бренда, идеально подходит для Индии. Мы получаем внушительный набор методик в области маркетинга, что позволит нам не только ускорить сам процесс ребрендинга, но и снизить финансовые и ресурсные затраты, связанные с разработкой нового бренда», - отметил генеральный директор Shyam Telelink Всеволод Розанов.

    На основании франчайзингового соглашения с МТС компания STL намерена использовать наименование и логотип МТС, которые, как показали исследования, являются запоминающимися и привлекательными для жителей Индии. В индийской мифологии яйцо – это символ жизни, обновления, источник происхождения всего, что существует в этом мире. Яйцо упоминается в индийских “Ведах": из золотого яйца возник созидающий Брахма - одно из трех высших индуистских божеств.

    Сотрудничество МТС и Shyam Telelink по использованию бренда МТС будет осуществляться на возмездной основе. Использование бренда МТС и рекламных материалов определено соответствующим регламентом и будет координироваться специалистами ОАО «МТС». Данное соглашение не подразумевает участия МТС в операционной деятельности Shyam Telelink, в том числе в части вывода на индийский рынок продуктов и сервисов МТС.

    Бренд МТС войдет на индийский рынок

    Источник: IT News
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.