Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Продажи устройств в магазинах "МТС Украина" выросли втрое


    10 сентября 2015 | Новости / Мобильная связь | Добавил: Михаил
    Украинский оператор мобильной связи ПрАО «МТС Украина» сообщает о росте продаж услуг и устройств в фирменных салонах-магазинах.

    В первом полугодии 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. продажи в фирменных салонах-магазинах «МТС Украина» выросли по всем категориям: устройства – в три раза, аксессуары и услуги по доукомплектации / подключению / настройке устройств – в пять раз.

    В 2013 г. «МТС Украина» изменила подход к продажам в фирменных салонах-магазинах компании, а также расширила ассортимент товаров и услуг, и создала возможность кредитования. Такие действия привели к увеличению продаж, которые стабильно растут из года в год.

    Чаще всего в магазинах МТС покупают смартфоны Samsung, чехлы для телефонов и защитные пленки. Также популярностью пользуются консультации и комплексные услуги по настройке приобретенных устройств.

    ТОП-5 производителей устройств (% – доля продаж)
    1.    Samsung (22%)
    2.    Nokia (21%).
    3.    Lenovo (18%).
    4.    Nomi (17%).
    5.    LG (4%).

    ТОП-5 аксессуаров
    1.    Чехол (29%).
    2.    Карта памяти (17%).
    3.    Защитная пленка (15%).
    4.    Внешний аккумулятор (4%).
    5.    Кабель к телефону (4%).

    ТОП-5 услуг
    1.    Комплексный пакет настроек (27%).
    2.    Наклеивание защитной пленки (21%).
    3.    Консультация по настройке устройства (7%).
    4.    Адаптация sim-карты (6%).
    5.    Ключ для активации MEGOGO (5%).

    ТОП-5 причин для обращения к экспертам «МТС Украина» в салонах-магазинах
    1.    Замена SIM-карты (31%).
    2.    Покупка стартового пакета (24%).
    3.    Подключение услуг: мобильный интернет, 3G и пр. (21%).
    4.    Обмен бонусов (14%).
    5.    Устные консультации (10%).

    С сентября 22 фирменных центра обслуживания абонентов работают ежедневно, без выходных.


    Источник: itnews.com.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.