Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Foxconn выходит на мобильные рынки с собственными брендами


    29 июня 2014 | Мобильная связь / На русском языке / Азия | Добавил: Olga Kravtsova
    Тайваньский сборщик компьютеров и смартфонов Hon Hai Precision Industry на протяжении длительного времени зарабатывал тем, что собирал iPhone и iPad по заказам Apple, а также ноубуки по заказам HP и Dell. Сейчас тайваньский производственный гигант с выручкой в 130 млрд долларов в год выстраивает новую стратегию: компания намерена наладить выпуск собственных брендов.

    Недавно Hon Hai, также известная как Foxconn, начала выпускать смартфонные аксессуары под собственным брендом, также в Foxconn готовятся к выпуску собственных смартфонов, которые будут распространять и продавать по собственным каналам дистрибуции. Одновременно с этим, на Тайване компания начала оказывать телекоммуникационные услуги.

    Местная тайваньская пресса пишет, что начало работы с собственными брендами — это вынужденный шаг для Hon Hai, так как заказное производство отличается чрезвычайно низкой маржей и большими постоянными производственными затратами. За последние два года выручка Foxconn увеличились всего на 1%, тогда как с 2010 по 2012 годы — на 53%. При этом, затраты компании на персонал с 2009 года удвоились, а основные клиенты, такие как Apple, Sony и Microsoft, частично перенесли сборку на конкурирующие линии, где предложили более низкие расценки.

    На сегодня в Foxconn работают более 1 млн человек в разных регионах Китая. Значительная часть производства компании сосредоточена в гигантском промышленном парке в Шеньчжоу. Сейчас около полвины выручки Foxconn — это сборка iPhone и iPad по заказам Apple. При этом, сама Apple перенесла часть сборки на заводы тайваньских конкурентов Compal Electronics, Wistron Corp и других.

    Ранее основатель Foxconn, 63-летний миллиардер Терри Гоу, заявлял, что у его компании очень низкая маржинальность и он уже не первый год ищет рецепт по повышении этого показателя. Впрочем, пока не слишком успешно.

    Компания Foxconn была основана в 1974 году и тогда начала собирать пластиковые корпусы для черно-белых телевизоров и радиоприемников. В 1980х годах компания сделала первые шаги на ПК-рынке, а с 1990х годов Apple работает с Foxconn и в доайфоновскую эпоху Foxconn собирала Маки для Apple.

    Сейчас глава компании говорит, что Foxconn тестирует новую бизнес-модель для работы в будущем. «Новая бизнес-модель включает в себя не только аппаратное производство, но также разработку программного обеспечения и управление беспроводными сетями вначале на Тайване, а затем в глобальном масштабе», - говорит он.

    Он также сообщил, что компания начала производство беспроводных аксессуаров под брендом Coverbank, а также bluetooth-гарнитур под брендом Candyard. В более отдаленной перспективе компания также собирается предоставлять интернет-сервисы для мобильных пользователей, в том числе и через альянс с канадской BlackBerry.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.