Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Стабілізатори напруги для власного будинку, коли потрібно і як вибрати
  • Качественный уход за кожей лица
  • Солнцезащитный крем La Roche-Posay для детей





  • Обслуживание абонентов МТС-Украина переходит в интернет


    13 марта 2014 | Мобильная связь / На русском языке / Украина | Добавил: Olga Kravtsova
    Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявил о результатах работы Центра обслуживания абонентов МТС (ЦОА) за 2013 год, где отмечается, что в прошлом году скорость обслуживания и удовлетворенность абонентов возросли на 3% по сравнению с 2012 годом, а основной тенденцией стала растущая популярность общения абонентов с оператором в формате онлайн.

    В 2013 году на номер 111 поступило 153 млн. звонков от абонентов, что на 2% меньше, чем в 2012 году. Тенденция объясняется возрастающей популярностью онлайн каналов обслуживания абонентов: количество обращений в веб-чат возросло на 36%, количество вопросов абонентов, заданных и решенных через официальные сообщества МТС в Facebook и «ВКонтакте», увеличилось вдвое.

    Среди других интересных тенденций – рост среднего времени общения абонентов оператором. Эксперты ЦОА объясняют это ростом количества смартфонов в сети оператора и бумом подключений услуг мобильного интернета в прошлом году. Очень много абонентов впервые стали пользователями мобильного интернета, и, соответственно, нуждались в более подробной консультации оператора.

    Согласно данным о работе ЦОА МТС, за прошедший год, в среднем на одного абонента МТС пришлось семь звонков в контактный центр. В пяти из семи случаев абоненты находили ответы на интересующие вопросы с помощью голосового меню, и дважды прибегали к помощи оператора. На 3% в сравнении с прошлым годом возросла скорость обслуживания абонентов: время дозвона и оперативность решения вопроса. Такая эффективность работы call-центра привела к росту показателя удовлетворенности абонентов при обслуживании в контактном центре. Абоненты обращались к операторам с общими вопросами (35%), финансовыми (37%), вопросами относительно настроек (21%) и акций (7%).

    В конце разговора каждый абонент мог оценить работу оператора, ответив на несколько вопросов. Так, по результатам 2013 г. удовлетворенность абонентов обслуживанием выросла на 3% и составила 4,72 балла из 5 возможных.

    Источник: Mobile Review
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.