Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "МегаФон" компенсировал пострадавшим от мошенничества 22,5 млн. руб.


    8 августа 2012 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    За первое полугодие 2012 года на счета абонентов, ставших жертвами мошенничества, "МегаФон" зачислил более 22,5 миллионов рублей, в 70% случаев возврата абоненты в компанию не обращались, оператор выявил пострадавших самостоятельно. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

    В первом полугодии 2012 года специалисты "МегаФона" обработали более 100 000 обращений о фактах мобильного мошенничества. Еще в прошлом году в компании была внедрена новая процедура возврата средств пострадавшим от мошенничества с короткими номерами, благодаря чему "МегаФон" вернул своим клиентам в 12 раз больше средств, чем за аналогичный период прошлого года.

    "С начала этого года "МегаФон" выявил новые способы обмана пользователей мобильных устройств, начиная от распространения мошеннических приложений для смартфонов с использованием современных методов рекламы и заканчивая применением хакерских инструментов для перенаправления абонентов на интернет-ресурсы мошенников. "Серые" телефоны, отправляющие SMS на "короткие" номера, вирусное ПО в официальных магазинах приложений App Store и в Google Play – список новых угроз постоянно увеличивается. Мы стремимся оперативно нейтрализовывать эти угрозы, многое делается совместно с нашими партнерами. Например, после выявления "МегаФоном" вирусного приложения FindandCall, наши коллеги из "Лаборатории Касперского" приняли меры по удалению этой программы из официальных магазинов приложений", - говорит Сергей Хренов, руководитель Управления по предотвращению мошенничества компании "МегаФон".

    В первом полугодии 2012 года "МегаФон" аннулировал около 900 идентификаторов на коротких номерах, которые скрывали за собой десятки тысяч мошеннических сервисов, заблокировал возможность использования коротких номеров на более чем 600 интернет-ресурсах, исправлены порядка 300 интернет-ресурсов, вводивших в заблуждение абонентов.

    Помимо этого, был создан портал "Безопасное общение", посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам, который за 1 полугодие 2012 года посетили более 600 тысяч человек. На портале регулярно размещаются новости и полезная информация о том, как не стать жертвой обмана. За полгода специалисты "МегаФона" обработали порядка 5400 сообщений о попытках мобильного мошенничества, полученных на портале через специальную форму обратной связи.

    Источник: ТАСС-Телеком
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.