Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Tele2 внедрил систему оперативного контроля качества услуг в роуминге


    7 сентября 2011 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Оператор мобильной связи Tele2 внедрил систему оперативного контроля качества услуг, предоставляемых абонентам в роуминге. Она обеспечивает постоянный анализ и управление качеством сервисов и позволяет проводить мониторинг в сетях 130 операторов из более чем 50 стран мира.

    Система контроля качества услуг мобильной связи в роуминге позволяет специалистам компании Tele2 оперативно отслеживать различные показатели, в кратчайшие сроки устранять неполадки, а так же получать сравнительные характеристики сетей – партнеров по роумингу, которые предоставляют услуги в пределах одной страны.

    Система основана на решении Global Roamer компании Keynote SIGOS. Управление программой осуществляется с помощью web-интерфейса, что дает возможность проводить тестирование в режиме реального времени. Все тесты обрабатываются центральным сервером системы, установленным в Германии, в городе Нюрнберг.

    Тестированию подвергаются основные услуги, доступные абонентам компании Tele2 при обслуживании роуминг-партнерами: исходящие и входящие вызовы, отправка и получение SMS/MMS, доступ в сеть интернет с помощью услуг WAP/Internet. Выполнение всех тестов, а так же отправка сервисных сообщений на e-mail автоматизированы. Это позволяет Tele2 значительно экономить за счет оптимизации временных и человеческих ресурсов, необходимых для выявления и устранения проблем.

    На сегодняшний день специалистами компании выполнено более 15 тыс. тестов услуг, предоставляемых абонентам Tele2 во внутрисетевом, национальном и международном роуминге.

    Роман Володин, директор по продуктам «Tele2 Россия», отмечает: «Компания Tele2 уделяет особое внимание не только ценовой политике, но и высокому качеству предоставляемых услуг. Благодаря внедрению системы оперативного контроля мы получили постоянный доступ к информации о качестве услуг, предоставляемых абонентам Tele2 в роуминге. Система особенно актуальна в отпускной сезон, мы оперативно отслеживаем и устраняем проблемы, чтобы ничто не могло омрачить отдых или деловые поездки наших абонентов».

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.