Навигация

Популярные статьи
  • Как работать с фильтрами и сортировками товаров для выхода в ТОП выдачи

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Celebrity Игорь Литовченко благодарит каждого абонента лично в новой кампании "Киевстар


    10 августа 2011 | Новости / Мобильная связь | Добавил: Елена Ленова
    MMR побеседовал с начальником департамента маркетинга бизнес-подразделения массового рынка «Киевстар» Нелей Ус о сути данной маркетинг-активации, ожидаемом эффекте, "перекличке" с российским МТС и лицах в рекламе.

    Розанова, Николаев, Астахов, Литовченко... Логика в ряду используемых вами в этом году рекламных лиц несколько нарушена. В этой связи первый вопрос: почему вы так увлеклись лицами в рекламе?

    Если говорить об общей стратегия коммуникаций «Киевстар», то она была обновлена. И это обновление предполагает участие известных лиц для того, чтобы еще больше обратить внимание ЦА на наши сообщения. И здесь все логично - для каждого сообщения мы выбираем наиболее подходящего персонажа. А Игорь Литовченко такой же celebrities, если даже не больше, как и другие известные люди. В данном случае это абсолютно продуманный логичный шаг, на который мы пошли, исходя из специфики продукта.

    Игорь Литовченко всегда достаточно активно участвовал в коммуникациях бренда (стартовые пакеты, корпоративный журнал, "Евровидение" и т.д.) Почему именно сейчас решили задействовать его столь "рекламно масштабно"

    Нынешний ролик является уникальным по формату. В данной общенациональной ТВ-кампании мы говорим не просто об услугах компании, мы говорим о доверии, о таком особом продукте, как лояльность. И здесь Игорь Литовченко, как человек, который основал компанию и с первого дня является ее бессменным президентом, как никто другой может донести это сообщение, олицетворить доверительные отношения между компанией и абонентами. Ведь он является лицом «Киевстар» на протяжении всей истории оператора.

    Маркетинговое сообщение о новой программе лояльности - это особенный продукт, это предложение настолько индивидуально для каждого нашего абонента, что приглашение просто celebrity не вызовет такого доверия. Хочется еще раз подчеркнуть, что это специфический продукт, и «Киевстар» хочет донести основную мысль о том, что для нас очень ценно и важно то, что наши абоненты пробыли с нами такое долгое время. И президент компании, который ее основал, хочет выразить свою благодарность персонально каждому абоненту.

    Недавно МТС Россия запустили достаточно удачную вирусную кампанию с участием своего ТОП менеджера. Вам понравился опыт соседей?

    Да, это был интересный шаг. На мой взгляд, было красочно. При этом основное сообщение у наших коллег в России отличается от нашего, и в данном случае российская коммуникация была более нишевая, чем наша.

    Кем была предложена идея и как была воспринята самим главным героем ролика?

    Идея была предложена маркетинговой командой «Киевстар», ее показали президенту компании, и он с готовностью откликнулся на нее. Для него главным мотивом участия в ролике было то, что данная коммуникация необходима для компании и он, как никто другой, может ее воплотить. Игорь Литовченко развил предложенную идею с точки зрения «подарка для абонентов», т.е. того предложения, которое делает «Киевстар».

    Источник: mmr.net.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.