Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Tele2 стимулирует продажу контрактов в спальных районах и на вокзалах


    4 июля 2011 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Tele2 расширяет сеть стоек продаж контрактов "Звони дешевле" в Москве на 50%. Сейчас у оператора 100 точек продаж на вокзалах и в торговых центрах, расположенных в спальных районах. В июле к ним добавится еще 50 стоек. По оценкам экспертов, за счет москвичей Tele2 ежемесячно увеличивает абонбазу на 30—50 тыс. человек в месяц.

    Tele2, не имеющий лицензии на оказание услуг сотовой связи в Москве и области, продолжает наращивать базу за счет москвичей, покупающих sim-карты для использования на даче и в поездках по России. Тариф "Звони дешевле" появился на рынке в апреле 2011 года, перед началом дачного сезона. Стойки продаж Tele2 были установлены в супермаркетах Billa, гипермаркетах "Ашан" и "Мега", а также на вокзалах Москвы. Одна из стоек Tele2 должна появиться в аэропорту Шереметьево. По словам представителя компании Александра Бахорина, всего число точек продаж увеличится в этом месяце со 100 до 150.

    Он уточнил, что тарифное предложение должно было решить проблему роуминга между регионами, любой звонок по России, в том числе в Москву, обойдется абоненту в 1,5 руб. А увеличение сети дистрибуции объяснил сезонным спросом в период отпусков. "МегаФон" предлагает для москвичей-дачников схожие условия. "В поездках по России с тарифным планом "Вокруг света" все входящие бесплатно, исходящие вызовы в Москву стоят 1,5 руб. Однако звонки в другие регионы обойдутся в 3 руб. за минуту разговора", — рассказали в пресс-службе "МегаФона".

    "У Tele2 солидный опыт в продажах в популярных местах, оператор первым в России использовал такую схему дистрибуции. Такая схема продаж, как правило, в 4—5 раз дешевле, чем через сетевой ритейл. Для оператора, который на всем экономит, такая маркетинговая стратегия верна. Бессмысленно продавать такой нишевой продукт, как тариф Tele2, в салонах сотовой связи", — полагает глава Telecomdaily Денис Кусков. Он оценивает объем продаж тарифа до наращивания сети дистрибуции в 30—50 тыс. конт­рактов в месяц по Москве и области, то есть каждая стойка в среднем продает минимум 10 контрактов в день. Таким образом, оператор захватывает московскую платежеспособную аудиторию, несмотря на отсутствие лицензии и дороговизну звонков внутри Московской области.

    "Такой подход позволяет быстро наращивать базу абонентов, имеющих недвижимость в соседних с Московской областях", — резюмирует г-н Кусков. В МТС, напротив, не считают продажи тарифов со стоек в общественных местах продаж важным направлением. А "МегаФон" планирует нарастить продажи с подобных точек только в летний период, ожидаемые показатели подключений в компании назвать затруднились.

    Представитель Tele2 заявляет, что компания распространяет "честный тариф без сезонных предложений", чтобы не создавать дополнительных сложностей абоненту. Однако его продажи активизируются именно в летний период с ориентиром на аудиторию москвичей-дачников и путешественников. Оператор уверяет, что предусмотрел решения на осень, чтобы удержать абонентскую базу, но какие именно, пока не раскрывает.

    На прошлой неделе Роскомнадзор обвинил Tele2 в проникновении сети оператора на нелицензированную территорию Московской области. Оператор в комментариях РБК daily не признал нарушений и продолжает продвижение своих услуг в столице.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.