Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Абоненты дали высокую оценку качеству обслуживания «Киевстар» в 1 квартале 2011 года


    12 мая 2011 | Новости / Мобильная связь | Добавил: Kyivstar
    Качество обслуживания «Киевстар» в первом квартале 2011 года было оценено клиентами компании как «очень хорошо». Это означает, что уровень обслуживания удовлетворяет клиентов оператора и соответствует их ожиданиям.

    «Киевстар» всегда старается предоставлять лучшие услуги и обслуживание своим абонентам. В первом квартале 2011 года средняя оценка качества обслуживания call-центра составила 4,5 баллов из максимальных 5 баллов, а средний балл за работу специалистов центров обслуживания абонентов – 4,66.

    В первом квартале 2011 года работа сall-центра компании была также отмечена и на высоком профессиональном уровне. Центр телефонного обслуживания «Киевстар» победил в номинации «Лучший большой call-центр» в престижном конкурсе информационных центров CCG Center Awards «Хрустальная Гарнитура».

    С марта 2011 года эксперты ЦОА по всей Украине предоставляют качественное обслуживание не только абонентам «Киевстар», но и клиентам «Beeline-Украина». Персонал этих центров прошел специальное обучение по услугам и процедурам абонентского обслуживания «Beeline-Украина».

    Ежеквартально клиенты «Киевстар» принимают участие в программе оценки качества абонентского обслуживания «Народная оценка». Такая система позволяет регулярно выявлять потребности абонентов, определять зоны, требующие улучшения, и совершенствовать методику обслуживания.

    Клиенты оператора всегда могут высказать свое мнение об уровне обслуживания в call-центре или в центре обслуживания абонентов по специальному короткому бесплатному номеру 466*55*. Основные критерии оценки – это вежливость и внимательность экспертов, понятность их объяснений и уровень знаний.

    Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами Нина Марцин:

    «Первый квартал 2011 года был насыщен разнообразными событиями и достижениями. В частности, второй год подряд мы доказали свой профессионализм на престижном конкурсе информационных центров CCG Center Awards «Хрустальная Гарнитура». Высокую оценку мы получили и от наших клиентов. Мы в «Киевстар» всегда прислушиваемся к мнению абонентов и стремимся соответствовать ожиданиям каждого второго украинца, который является нашим клиентом. Как всегда, мы ждем ваши отзывы и комментарии относительно уровня обслуживания «Киевстар» по короткому бесплатному номеру 466*55*».

    «Киевстар» стремится предоставлять своим клиентам обслуживание на высшем уровне.

    Информация по теме:
    • «Очень хорошо» – народная оценка качества обслуживания «Киевстар» за 2010 год: http://www.kyivstar.ua/ru/press_center/news/releases/?id=16486
    • В 2009 году клиенты «Киевстар» оценили качество обслуживания на «очень хорошо»: http://www.kyivstar.ua/ru/press_center/news/releases/?id=12785
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.