Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    CDMA Украина незаметно увеличил тарифы и продолжает рассылать спам


    19 апреля 2011 | Мобильная связь / На русском языке / Украина / Авторские статьи | Добавил: Евгений Ленов
    С 1 апреля 2011 года оператор "CDMA Украина" незаметно для клиентов поднял абонентную плату, введя новые тарифы и отменив старые. Минимальный тариф увеличился на 32%. Уведомление об этом событии было опубликовано в газете "Голос Украины". По информации службы поддержки решение о таком виде информирования принял руководитель компании Логвин Андрей Иванович.

    До идеи выслать уведомление каждому клиенту в виде смс гражданин Логвин видимо не додумался. Несмотря на то, что все клиенты компании получают каждый месяц немаленькое количество рекламных смс от "CDMA Украина". Зато руководство компании, похоже, считает, что все их клиенты читают газету "Голос Украины". То есть подход такой: "смс-спамом мы вас будем заваливать, но важную для вас информацию не вышлем ни за что, постараемся ее спрятать, чтобы вы узнали о ней как можно позже".

    На просьбу отключит получение рекламных смс у компании только одно предложение - отключить вообще возможность получения смс-сообщений.

    На просьбу отключить рекламный обзвон вам предложат пойти в пункт обслуживания клиентов и написать соответствующее заявление. Без гарантии его выполнения (так как нет технической возможности выключить обзвон для конкретных номеров). И возникает логичный вопрос - почему для включения обзвона у клиента письменное согласие не взяли, а для отключения нужно пойти в пункт обслуживания, выстоять там очередь, написать заявление, причем заранее известно, что всё это бесполезно.

    Со слов службы поддержки: согласно пункту 3.2.3 клиентского Договора компания может менять тарифные планы в любой момент на любую сумму и уведомлять клиентов об этом просто публикацией в любом СМИ. Таким образом в любой момент компания может поднять стоимость услуг на любую сумму, напечатать уведомление об этом в любой мелкой газетке и спокойно "косить бабло". А кому не нравится - можете отказаться от услуг компании. И неважно, что вы подключались на совсем другой пакет, и неважно что этот номер у вас в визитках и рекламе. Вот такой рычаг для шантажа клиентов. Ни у одного мобильного оператора нет такого подхода. Тариф если есть, то он действует, пока клиент им пользуется. Если клиенту хватает 200 минут за 25 грн в месяц, то никто насильно не будет "впаривать" ему 1000 минут за 33 грн в месяц. Только "CDMA Украина" таким занимается.

    И про смс-спам: согласно пункту 3.1.5 компания может слать смс-спам клиентам, маскируя его под объявления о введении новых услуг. А если вам пришло два-три-четыре одинаковых смс, то это не "доставание" вас, а просто "система не видела доставлено ли вам предыдущее смс и отправляет его еще и еще".

    Автор: Евгений Ленов

    Источник: ИА "Все о ТВ и телекоммуникациях"
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.