Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Абоненты МТС чаще меняют бонусы на интернет-трафик


    10 марта 2011 | Мобильная связь / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    Абоненты  МТС чаще меняют бонусы на интернет-трафик10 марта 2011 г. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», сообщает об увеличении спроса абонентов на дополнительные пакеты интернет-трафика в рамках программы лояльности «МТС Бонус».

    По оценкам специалистов МТС, в 2010 году в рамках программы «МТС Бонус» контрактные абоненты оператора обменяли на пакеты CDMA- и GPRS-трафика около 30 млн. бонусов. Общий же объем заказанных ими услуг превысил 85 ТБ интернет-трафика. Наибольшим спросом у абонентов-участников программы «МТС Бонус» является заказ услуги «Пакет трафика для контрактов CDMA».

    О возможности обмена бонусов на трафик

    С помощью услуги «Пакет трафика для контрактов CDMA», абоненты МТС, пользующиеся сервисом скоростного интернет-доступа «МТС Коннект 3G», могут менять бонусы, полученные в рамках программы лояльности «МТС Бонус», на дополнительные пакеты трафика «МТС Коннект 3G».

    Так, в рамках программы, можно обменять:

    • 600 бонусов на 320 МБ трафика;

    • 1200 бонусов на 1 ГБ трафика;

    • 1500 бонусов на 1,66 ГБ трафика:

    • 2000 бонусов на 3,33 ГБ трафика.

    Обмениваемые пакеты трафика начисляются ежемесячно в течение трех месяцев с момента заказа. Бонусный трафик расходуется после исчерпания ежемесячного объема услуг, предусмотренного тарифным планом абонента. В случае заказа не в первый день месяца, объем трафика в первом месяце предоставляется пропорционально количеству дней, оставшихся до конца месяца. Остаток трафика будет начислен абоненту по истечению третьего месяца.

    Как заказать?

    • Если контракт зарегистрирован на физическое лицо, достаточно позвонить на бесплатный номер 111 (с мобильного МТС) или на (044) 240 00 00 (со стационарных телефонов) и, связавшись с оператором, оформить заказ, предоставив паспортные данные.

    • Если контракт зарегистрирован на юридическое лицо, достаточно отправить по факсу на номер (044) 240 24 00 письмо-заказ на фирменном бланке предприятия с печатью и подписью директора. В письме необходимо указать выбранный пакет трафика и номер контракта, на который необходимо зачислить указанный пакет.

    Как узнать количество накопленных бонусов?

    Узнать количество накопленных бонусов на счету можно несколькими способами:

    • Ежемесячный счет. Количество бонусов указывается в отдельном столбце каждого ежемесячного отчета.

    • Через интернет. Услуга «Интернет-Помощник» позволяет не только получать детальную информацию о счете и бонусах, но также управлять услугами связи и менять тарифные планы. Чтобы воспользоваться услугой, нужно зайти по ссылке https://ihelper.mts.com.ua и зарегистрироваться.

    • USSD-запрос. Абоненты, пользующиеся мобильной связью МТС, могут получать информацию о количестве бонусов с помощью USSD-запроса, набрав на клавиатуре телефона команду *110*14# и нажав кнопку вызова.

    • Звонок на номер 111. Для этого нужно позвонить с мобильного МТС на бесплатный номер 111 и следовать подсказкам голосового меню.

    С полным перечнем подарков, которые можно получить в обмен на бонусы в рамках программы «МТС Бонус», можно ознакомиться на сайте компании по следующей ссылке: www.mts.com.ua/rus/my_mts_contract


    Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.

    МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

    В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

    Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.


    Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.