Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    МТС дарит весенние мелодии


    2 марта 2011 | Мобильная связь / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    МТС дарит весенние мелодии02 марта 2011 г. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о запуске акции «Весенний хит в подарок» в рамках услуги «МТС Клик».

    С 1 по 31 марта абоненты МТС с установленной на SIM-карте услугой «МТС Клик» могут бесплатно получить на свой телефон один из весенних музыкальных хитов. Заказав с помощью услуги «МТС Клик» мелодию или шутку вместо гудка на свой мобильный телефон, абонент в течение недели гарантированно получит в подарок хитовую мелодию GOOD'OK. Среди мелодий, предлагаемых в качестве подарка: «Весенний джаз» (О. Шаронов), «Nostalgy» (Виктор Дормидонтов), «Вивальди-Весна» (Виктор Дормидонтов).

    Чтобы стать участником акции, абоненту необходимо активировать сервис «МТС Клик». Для этого нужно:

    1. Зайти в меню телефона «MTS Menu», выбрать сервис «МТС Клик», меню «Активация» и опцию «Включить» (или меню телефона «Развлечения» – «MTS Menu» – «МТС Клик» – «Активация» – опция «Включить»).

    2. Получить промо-сообщения услуги «МТС Клик» и, воспользовавшись соответствующим сообщением, заказать мелодию или шутку вместо стандартного гудка на свой мобильный.

    3. В течение недели абонент гарантированно получит GOOD'OK-хит «Весенний джаз» (О. Шаронов), «Nostalgy» (Виктор Дормидонтов), «Вивальди-Весна» (Виктор Дормидонтов) в подарок на 10 дней.

    По истечению 10 дней срок пользования хитом будет автоматически продлен, если участник не откажется от его использования. Более подробную информацию об акции «Весенний хит в подарок» и услуге «МТС Клик» можно найти на сайте МТС по адресу http://www.mts.com.ua в разделе «Акции» или узнать по номеру 111.


    Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.

    МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

    В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

    Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.


    Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.