Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "МегаФон" открыл офис за полярным кругом


    24 ноября 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    "МегаФон" открыл офис за полярным кругом, в городе Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа. В компании поясняют, что таким образом оператор развивает свои розничные каналы. По планам "МегаФона" через два года количество контрактов, заключенных в собственной сети, должно вырасти вдвое - с 30% до 60%.

    Население Лабытнанги насчитывает около 27 тыс. человек по данным за прошлый год. В городе работают 11 общеобразовательных учреждений, школа искусств, шесть библиотек, а также филиал Тюменской архитектурно-строительной академии.

    "Развивая мобильную сеть и внедряя новые технологии, оператор решает приоритетную задачу - предоставить качественный клиентский сервис жителям всех регионов России, - пояснили свой выбор в "МегаФоне". - Именно поэтому "МегаФон" развивает собственную розничную сеть не только в крупных мегаполисах и городах-миллионниках, но и в самых отдаленных районах страны. Новый офис в заполярном городе Лабытнанги - очередной пример практической реализации этого плана".

    На данный момент на территории России действует более 2,3 тыс. салонов "МегаФона", до конца этого года, по планам компании, их число вырастет на 100. Общая сумма финансирования собственной розницы (без учета партнерских салонов) в 2009-2010 гг. составила 4,285 млрд руб. К концу 2011 г. число собственных точек розничных продаж увеличится до 3 тыс.

    "Сейчас около 30% контрактов заключается через нашу собственную сеть, через два года этот показатель вырастет вдвое, до 60%", - прогнозирует глава розничной сети "МегаФона" Михаил Золотовицкий.

    Тем не менее, как отметил начальник департамента продаж и обслуживания ОАО "МегаФон" Игорь Майстренко, оператор продолжит сотрудничать с мультибрендами, потому что "в одиночку всю абонентскую аудиторию не охватить". Также г-н Майстренко добавил, что на строительство одного собственного салона у компании уходит около месяца.

    Остальные члены "большой тройки" также так или иначе присутствует за полярным кругом, но в Лабытнанги офисов, кроме "МегаФона", больше ни у кого нет.

    "У нас есть собственный салон в Сургуте (ХМАО), - говорит пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева. - В ЯНАО мы работаем через дилеров. Мы не планируем существенно увеличивать количество брендированных салонов и считаем, что в настоящее время их количество оптимально для бизнеса. Однако будем анализировать расположение салонов и в случае необходимости переносить их в более привлекательные места с точки зрения продаж и предоставляемых услуг". По данным "Билайна", у оператора работает более 5 тыс. салонов, включая офисы и брендированные торговые стойки в местах с высокой проходимостью.

    "Розничная сеть МТС управляет несколькими собственными салонами за Северным полярным кругом: в Новом Уренгое, Салехарде, Нарьян-Маре, Норильске, Мурманске. Самый северный салон - в Норильске, - рассказала начальник отдела по работе с регионами МТС Валерия Кузьменко. - В ЯНАО у МТС действует четыре собственных салона (без учета франчайзинга): два в Ноябрьске и по одному в Салехарде и Новом Уренгое. В 2011 г. мы планируем открыть в ЯНАО еще четыре салона". У МТС работает 2,26 тыс. собственных салонов. Всего розница МТС управляет примерно 3,3 тыс. салонов с учетом франчайзинга. "До конца года планируем открыть еще 55 салонов", - сообщила Валерия Кузьменко.

    Гендиректор информационно-аналитического агентства Telecomdaily Денис Кусков отмечает, что вся "большая тройка" стремится создавать собственные центры обслуживания абонентов, но идет к этому разными путями. "У МТС есть своя сеть РТК, "ВымпелКом" пока обходится продажами в ритейлерских сетях "Связного" и "Евросети", хотя потихоньку открывает и собственные центры. "МегаФон" также создает свою розницу . Прежде всего, конечно, они будут открываться в крупных городах. В небольших населенных пунктах более целесообразно работать через местных дилеров. Поэтому открытие салона в Лабытнанги можно считать некоторым креативом, и рассчитывать там на загрузку , как в Москве или Самаре, оператору явно не приходится", - отмечает аналитик.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.