Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Что ждут россияне от 4G


    13 октября 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    Что ждут россияне от 4G13 октября 2010 года. Проект Hi-Tech@Mail.Ru (http://hi-tech.mail.ru) провел исследование интереса российской аудитории к сетям четвертого поколения в целом и к LTE в частности. В серии опросов приняли участие более 25 тысяч посетителей портала. Как выяснилось, почти половина респондентов ждет от 4G серьезного снижения затрат на мобильную связь.

    На вопрос «Снизит ли LTE расходы на мобильную связь?» положительно ответили 47,77% посетителей Hi-Tech@Mail.Ru. Подобные результаты связаны с тем, что сети четвертого поколения россияне воспринимают, скорее, как Интернет, а не как телефонию - именно поэтому их ожидания по поводу возможной экономии так высоки. Между тем, стоит отметить, что в России до сих пор нет ни одной LTE-сети в коммерческой эксплуатации, поэтому речь пока может идти скорее о желаемом, а не о действительном положении вещей.

    Подтверждает интерес российских граждан к LTE и второй опрос портала: «Нужны ли вам сети четвертого поколения LTE?», в результате которого треть респондентов (32,05%) ответили: «Да, я буду пользоваться LTE». Еще 18,42% участников опроса примут решение о переходе на LTE в зависимости от стоимости услуги, 5,91% респондентов – в зависимости от ее качества. Общее количество ответивших положительно или пока не определившихся с окончательным ответом респондентов (56,35%) и составляет потенциальную аудиторию LTE, которая в той или иной степени за то, чтобы опробовать новую технологию. «Это очень высокие показатели, учитывая, что LTE еще не имеет маркетинговой и рекламной поддержки, и пока неизвестны ни конкретные операторы, ни их ценовая политика» - считает Олег Ильичев, вице-президент по контентным и сервисным проектам Mail.Ru.

    Против LTE высказываются немногие – всего 6,69% респондентов («Нет, для меня это бесполезно»). А вот процент людей, далеких от LTE, пока еще велик – 36,88%. Именно за эту аудиторию, по мнению инициаторов исследования, стоит уже сегодня серьезно побороться лидерам сотовой связи на российском рынке.

    Какой же из стандартов 4G предпочитают россияне? В этом случае подавляющее большинство посетителей Hi-tech@Mail.Ru голосовало за LTE, популярность которого составила 39,83%. Конкурирующий с LTE WiMax набрал немногим меньше - 36,34% голосов. Здесь мнение россиян полностью соответствует мировой тенденции, которая отдает явное преимущество LTE. Но есть и «местная» специфика: сети WiMax уже давно функционируют и активно продвигаются в нашей стране – именно благодаря этому факту процент проголосовавших за них довольно велик. Что же касается оставшихся 23,84% россиян, то они считают LTE и WiMax равными по основным параметрам технологиями и не отдают предпочтения ни одной из них.

    Наконец, одним из самых популярных пунктов проведенного исследования стал вопрос: «Реально ли производство 4G телефонов в России?». Как выяснилось, почти половина российских граждан (48,49%) считают такое производство возможным.

    Одним словом, общие результаты исследования говорят о высоком интересе россиян к 4G и LTE. «Если отечественные операторы мобильной связи поторопятся с запуском сетей в коммерческую эксплуатацию, но при этом не будут чрезмерно завышать тарифы, технология может получить широкое распространение уже в ближайшие годы», - заключил Олег Ильичев.

    Результаты этих и других опросов Hi-tech.mail.ru можно найти в специальном разделе портала: http://hi-tech.mail.ru/poll/ list/

    Hi-Tech@Mail.Ru (http://hi-tech.mail.ru) - один из самых популярных онлайн-ресурсов о современных цифровых технологиях. Ежемесячная аудитория проекта составляет около 4 миллионов человек (по данным TNS). На Hi-Tech@Mail.Ru публикуются эксклюзивные обзоры технологических новинок и еженедельные дайджесты новостей о развитии высоких технологий. Кроме того, пользователям доступна обширная база бесплатного и условно-бесплатного программного обеспечения, аналитические статьи и советы профессионалов по выбору ПО.


    О компании:

    Mail.Ru - лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив – главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.

    Также Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр и контролирует более 50% российского рынка как в денежном выражении, так и по количеству аудитории. Компания выступает в роли издателя более 100 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн». Кроме того, Mail.Ru владеет 50% компании NIKITA.ONLINE.

    У Mail.Ru есть 9 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Челябинске, Самаре и Казани, представительства в Украине (Киев) и Германии (Гамбург).


    Источник: Пресс-служба "Mail.Ru"
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.