Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Мобильная рекламная платформа Apple iAd пока пробуксовывает


    16 августа 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Издание Wall Street Journal сегодня пишет, что новая рекламная платформа компании Apple iAd работает с необычными для продуктов Apple пробуксовками. Источники издания в западных рекламных агентствах говорят, что iAd попала под необычайно высокий уровень прессинга западных рыночных регуляторов, опасающихся, что Apple начнет выдавливать с рынка мобильной рекламы для iPhone и iPad своих конкурентов.

    Запуск мобильной платформы iAd состоялся еще 1 июля и тогда же компания Apple сообщила, что несколько крупных рекламодателей, таких как Citigroup, Walt Disney и Unilever уже разместили свои предзаказы на рекламу. Однако с тех пор никого крупного, за исключением разве что Nissan, в данной системе так и не появилось. Сама Apple также не особо делится информацией об успехах iAd.

    WSJ отмечает, что одной из причин задержки работы iAd на полную является изучение со стороны регуляторов, но другой и не менее важной - технические проблемы. На мобильную рекламу пока нет стандартов и рекламодатели делают баннеры по принципу "кто во что горазд". Кроме того, как показывает практика, далеко не всегда подобные разноформатные баннеры можно правильно и грамотно учитывать. Источники WSJ в Apple говорят, что если в большинстве рекламных систем с момента подачи заявки до размещения происходит максимум несколько дней, то в случае с iAd этот срок может растянуться до 2 недель.

    Кроме того, сообщается, что есть в системе iAd, кто уже отказался от использования системы. Среди таких "отказников" называется французский производитель косметики Chanel SA, который не смог провести кампанию в назначенные сроки.

    Тем не менее, в ближайшее время компания Apple представит набор для разработчиков iAd for Developers, при помощи которого можно будет встраивать платформу iAd в различные мобильные приложения, выходящие за пределы платформы iPhone/iPod/iPad. Кроме того, ожидается, что поддержку iAd в ближайшее время на своих сайтах реализует медиа-холдинг Groupon, а также проект Dictionary.com и социальный сервис MyYearBook.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.