Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Абоненты МТС будут тратить меньше времени при звонках в контактный центр


    6 августа 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    Абоненты  МТС будут тратить  меньше времени при  звонках в контактный центр6 августа 2010 года. Киев, Украина. Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет об улучшениях в системе автоматического голосового меню на номере 111 и введении нового, удобного способа идентификации абонентов предоплаты при звонках в контактный центр.

    Отныне абоненты МТС получат более быстрый и удобный доступ к интересующей их информации о тарифах, услугах МТС и состоянии собственного счета, позвонив на бесплатный номер 111. Улучшенная система навигации по голосовому меню позволяет не дожидаться окончания звучания пунктов, а, зная размещение необходимой информации, набирать комбинацию и получать быстрый доступ к нужному пункту меню. Например, чтобы обменять бонусы на дополнительные SMS-сообщения, необходимо позвонить на 111, зайти в раздел «Акции и программы лояльности» (номер 1), выбрать пункт «Программа лояльности МТС Бонус» (номер 3), в нем выбрать подпункт заказ дополнительных SMS, MMS, GPRS WAP, GPRS Internet (номер 4), и в нем – подпункт «Заказ SMS» (номер 1). Зная эту комбинацию, абонент может позвонить на 111 и, не дожидаясь окончания звучания всех пунктов меню, набрать комбинацию 1341, получив прямой доступ к выбору нужного пакета дополнительных SMS.

    Еще одним нововведением на голосовом меню стала возможность пропускать информацию, которая по тем или иным причинам не интересна абоненту. Для того, чтобы пропустить какой-либо пункт меню, теперь достаточно нажать любую клавишу.

    Уменьшено также количество тарифных моделей, находящихся в прямом доступе голосового меню. Это существенно облегчит для абонента навигацию при поиске интересующего тарифа: наиболее быстрый доступ обеспечен к актуальным и самым популярным тарифам, доступным в данный момент для подключения. Описание каждого тарифа сокращено до 40 секунд, что позволит абонентам за меньшее время получить информацию о большем количестве предложений, выбрать заинтересовавший тариф и узнать о нем подробнее с помощью специального подменю.

    Сэкономить время при звонках в контактный центр абонентам предоплаты также поможет новый удобный способ авторизации. Поскольку регистрация паспортных данных не обязательна для абонентов предоплаты, ранее незарегистрированным абонентам приходилось отвечать на целый ряд дополнительных вопросов, чтобы при звонке в контактный центр получить конфиденциальную информацию по своему номеру, например, детальную информацию о стоимости и времени совершенных звонков, а также в случае потери SIM-карты или необходимости восстановить PUK-код. Теперь любой абонент предоплаты сможет самостоятельно создать и активировать четырехзначный пароль прямо в голосовом меню номера 111. После этого, при звонках оператору по финансовым вопросам введение этого пароля будет означать идентификацию абонента как обладателя номера. Это позволит сотруднику контактного центра оперативно предоставить абоненту любую информацию по его номеру, не прибегая к дополнительным вопросам.


    Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.

    МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

    В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

    Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.


    Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.