2 августа 2010 года. Киев, Украина Оператор мобильной связи  «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», подводит итоги работы на рынке мобильного контента в первой половине 2010 года. Оператор также представляет рейтинг наиболее популярного контента среди своих абонентов.
  В первом полугодии 2010 года «МТС Украина» расширила арсенал контентных услуг, предоставляемых абонентам оператора как под брендом МТС, так и под брендами партнеров компании (контент-провайдеров). 
  Новые контент-услуги от «МТС Украина»:
  Среди наиболее значимых акций, в которых абоненты могли принять участие в первой половине 2010 года, можно выделить следующие: 
  1. В марте 2010 в  голосовом меню по номеру 700 появилась возможность заказывать мелодии GOOD’OK через оператора call-центра, который поможет абоненту сориентироваться в каталоге, содержащем 16 тыс. мелодий. Для этого необходимо позвонить по номеру 700 и выбрать пункт «Заказ через оператора».
  2. В апреле и июне проведены акции «GOOD’OK в подарок». В период акции абоненты могли заказать любимые мелодии по номеру 700 и гарантированно получить еще один музыкальный хит в подарок.
  3. Новые дополнительные услуги на WAP-портале:
  a. Поиск интернет-видео – раздел, позволяющий найти любое видео в интернете;
  b. Общение – ICQ, «Быстрый флирт», «Знакомства» и другие сервисы;
  c. Мир Disney – раздел для детей, в котором представлен контент от Disney;
  d. Лига Чемпионов/Европы – все о футболе, результаты, матчи.
  e. Java-каталог музыки – онлайн-каталог лучших MP3-треков;
  f. Мобильная почта – получение и отправка почты с мобильного телефона;
  g. Кино-Клуб – саундтреки, фото, информация о мире кино.
  4. Перезапуск портала MUZON.UA. Среди новых функций:
  a. усовершенствованный поисковой движок делает поиск песен и клипов максимально быстрым и легким;
  b. упрощенная система регистрации и процесса заказа песни/видео;
  c. большой выбор музыки и видеоклипов отечественных и зарубежных исполнителей;
  d. возможность загрузки контента на ПК, телефон (в качестве рингтона, реалтона, трека для прослушивания в плеере);
  e. «Личный кабинет» – возможность создавать на MUZON.UA собственные закладки на контент;
  f. усовершенствованная навигация помогает пользователю подобрать песни и клипы, основываясь на его личных предпочтениях;
  g. отсутствие назойливой рекламы и компьютерных вирусов.
  Рейтинг контент-услуг на WAP-портале  «МТС Украина»
  TOР-5 наиболее посещаемых разделов WAP-портала МТС за указанный период: 
     1. ИГРОВОЙ КЛУБ    2. MUZon    3. БЕСПЛАТНО    4. ВИДЕО КЛУБ    5. 18+/PLAYBOY CLUB
  TOР-5 наиболее посещаемых информационных разделов: 
     1. Погода    2. Гороскоп    3. Новости    4. Автобазар    5. ТВ-программа
  TOР-5 типов наиболее популярного контента: 
     1. Игры    2. MP3    3. Реалтоны    4. Видео    5. Картинки
  TOР-10 МР3-треков  по количеству загрузок за  указанный период: 
     1. Виа Гра –  «Пошел вон»;    2. Валерий Меладзе, Григорий Лепс – «Обернитесь»;    3. Потап и Настя Каменских – «Не люби мне мозги»;    4. Григорий Лепс и Виктория Ильинская – «Измены»;    5. Тина Кароль – «Шиншилла»;    6. Потап и Настя Каменских – «Позвони своей зае»;    7. Стас Шуринс – «Не сходи с ума»;    8. Фендриков Федор и Участники «Фабрики звезд-3» – «Береги любовь»;    9. Инь-Ян – «Пофиг»;   10. Виа Гра – «Сумасшедший».
  Рейтинг контент-провайдеров
  Рейтинг ТОП-10 контент-провайдеров партнеров МТС  по итогам первого полугодия 2010 года составлен исходя из размеров дохода провайдеров от предоставления контентных услуг под собственными торговыми марками: 
     1. «Мультистрим»;    2. «АйФри Украина»;    3. «СМС Онлайн»;    4. «ИММО»;    5. «ВЕС Медиа»;    6. «Диалог»;    7. «Ириком-Украина»;    8. «Евроинформ»;    9. «Новые Медиа Проекты»;   10. «ВИА Телепорт».
 
  Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд. 
  МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
  В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
  Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
  Источник: Пресс-служба «МТС-Украина» 
 |