Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Динамика и основные тенденции рынка розничных продаж сотовых телефонов РФ в 1Н 2010.


5 июля 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
Динамика  и основные тенденции  рынка розничных  продаж сотовых телефонов  РФ в 1Н 2010.30 июня 2010 г. По нашей оценке, на розничном рынке РФ в первом полугодии 2010 года было продано порядка 14 млн. сотовых телефонов, что на 29,8% больше аналогичного показателя 1 полугодия 2009 года.

Динамика  и основные тенденции  рынка розничных  продаж сотовых телефонов  РФ в 1Н 2010.


Средний срок реплейсмента телефона по итогам 1 полугодия составил 2,8 года. Год назад средний срок замены старого телефона на новый составлял около 3 лет.

После динамичных темпов восстановления рынка в марте-апреле 2010 года показатели мая-июня 2010 выглядят менее оптимистично.

Динамика  и основные тенденции  рынка розничных  продаж сотовых телефонов  РФ в 1Н 2010.


По нашим оценкам, доли вендоров в продажах (в штучном выражении) по итогам первого полугодия распределились следующим образом:

Динамика  и основные тенденции  рынка розничных  продаж сотовых телефонов  РФ в 1Н 2010.

Динамика  и основные тенденции  рынка розничных  продаж сотовых телефонов  РФ в 1Н 2010.


По результатам первого полугодия, Nokia остается на первом месте, однако производитель потерял лидирующую позицию во втором квартале 2010.

Ближайший соперник Nokia, Samsung во втором квартале нарастил долю, выйдя на первое место, по результатам же всего полугодия вендор занимает второе место.

LG, занимающий третье место на рынке сотового ритейла РФ, продолжила активно увеличивать долю рынка и подняла ее с 12% в первом квартале до 15% во втором.

Такая расстановка сил связана с более активной стратегией корейских производителей по выводу новых моделей на рынок, а также маркетинговой политикой по их продвижению.

Sony Ericsson увеличили долю в продажах на рынке на 0,8 п.п. Это связано с тем, что в мае 2010 года производитель снизил цены на модели, снятые с производства, что несколько подстегнуло рост их продаж, однако в июне 2010 года доля Sony Ericsson вернулась на уровень показателей 1 квартала.

Значительное увеличение доли прочих вендоров объясняется продажами брендированных телефонов операторов в самом низком ценовом сегменте.

Средняя цена сотового телефона за первое полугодие 2010 года составила 4 353 рубля, что на 21% меньше аналогичного показателя первого полугодия 2009 года.

Динамика  и основные тенденции  рынка розничных  продаж сотовых телефонов  РФ в 1Н 2010.


Падение средней стоимости проданного телефона на российском рынке в течение всего второго квартала объясняется увеличением маркетинговых акций с предложением бюджетного телефона в подарок, а так же увеличением доли недорогих брендированных телефонов операторов. Об этом свидетельствует рост доли сегмента телефонов, стоимостью до 2000 рублей (1 полугодие 2009 года – менее 30%, 1 полугодие 2010 – 41-44%).

Динамика  и основные тенденции  рынка розничных  продаж сотовых телефонов  РФ в 1Н 2010.


Падение средней стоимости проданного телефона сдерживает рост рынка в денежном выражении.

В первом полугодии он составил почти 60 млрд. руб., что всего на 2,6% выше аналогичного показателя 2009 года.

Динамика  и основные тенденции  рынка розничных  продаж сотовых телефонов  РФ в 1Н 2010.


Если рассматривать структуру рынка по регионам, то она выглядит следующим образом:

Динамика  и основные тенденции  рынка розничных  продаж сотовых телефонов  РФ в 1Н 2010.


По сравнению с 2009 годом можно отметить рост доли Южного и Поволжского округов.

Рынок продаж SIM-карт также демонстрирует количественный рост. По нашей оценке, за первое полугодие 2010 рынок составил около 55 млн. шт., что на 28,5% больше аналогичного периода прошлого года (около 43 млн. шт). В целом, за год с июля 2009 года число новых подключений к сетям операторов связи составило 117, 17 млн. абонентов, из которых на долю «Евросети» пришлось 11%.

Динамика  и основные тенденции  рынка розничных  продаж сотовых телефонов  РФ в 1Н 2010.


Отдел маркетинга компании «Евросеть» 29 июня 2010


Для справки:

«Евросеть»
- крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.

В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии.

Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место).


Источник: Пресс-служба компании «Евросеть»
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.