Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Операторы готовы кредитовать абонентов


    19 июня 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    В МТС считают, что аудитория подобной услуги может составить до 20 млн абонентов. Эксперты утверждают, что, разрешая prepaid-абонентам получать услуги при отрицательном балансе, сотовые компании в первую очередь стараются замедлить вымывание абонентской базы.

    Абоненты всех операторов "большой тройки" могут уйти в минус на несколько сотен рублей. "Потенциальную аудиторию подобных услуг мы оцениваем в 10—20 млн человек, — говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. — Услуга МТС "На полном доверии", позволяющая пользоваться связью в кредит, доступна тем, кто является абонентом МТС более трех месяцев, регулярно пополняет счет и не уходит в минус. В первый месяц после подключения услуги фиксированная сумма кредитного лимита составляет 300 руб. в Москве. В следующем месяце кредитный лимит будет пересчитан и составит 120% от среднемесячной платы абонента за предыдущие три месяца". Задолженность по кредиту должна быть погашена в течение месяца, проценты по ней не начисляются. По словам г-жи Осадчей, условия отбора абонентов, которым доступна такая услуга, продуманы достаточно тщательно: "Мы не видим никаких рисков возникновения существенного объема "плохой" задолженности".

    Для prepaid-абонентов сетей "ВымпелКома" доступна услуга "Автоплатеж", говорит пресс-секретарь оператора Анна Айбашева. "Счет абонента, подключившего сервис, автоматически пополняется при достижении минимального баланса. Услуга доступна после отправления USSD-запроса", — говорит г-жа Айбашева. Она оговаривается, что услуга доступна только тем абонентам, которые подключены к сети оператора более шести месяцев и выговаривают не менее 150 руб. в течение трех месяцев. "У "МегаФона" существует федеральная услуга "Кредит доверия" — дает абонентам возможность пользоваться льготным порогом отключения услуг связи — кредитным лимитом", — сказали в пресс-службе "МегаФона".

    "Люди попадают в ситуации, когда им нечем оплатить мобильную связь, но такие случаи, скорее, исключение. Кредиты для пользователей мобильной связи останутся нишевой услугой. Скорее, от таких сервисов выигрывают сами операторы — абоненты с нулевым балансом удаляются из абонентской базы через три месяца, а абоненты с минусовым балансом "живут" дольше", — сказал аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.