Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Мегафон" запустил собственный аналог Skype


    15 июня 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    «Мегафон» запустил по всей России услугу интернет-телефонии и видеосвязи. Также как и Skype, программа, разработанная «Мегафоном», позволяет совершать звонки с компьютера на компьютер бесплатно, а с компьютера на телефон – за деньги.

    Сотовый оператор «Мегафон» официально запустил систему интернет-телефонии «Мультифон» по всей России. Ранее с октября 2009 г., услуга была доступна абонентам столичного филиала. Приложение «Мультифон» можно устанавить на компьютер под управлением Windows XP или Vista. До конца 2010 г. оператор обещает разработать его и для других ОС. Для мобильных устройств разрабатываются клиенты для платформ Symbian и Android, утверждают в «Мегафоне».

    После регистрации пользователь может бесплатно звонить владельцам других учетных записей, в том числе и с передачей видео. На одной учетной записи пользоваться таким бесплатным пакетом можно не более трех месяцев, после чего придется либо перевести аккаунт в режим пользования платными услугами, что доступно только абонентам «Мегафона», либо зарегистрироваться повторно, для чего нужен другой телефонный номер.

    Среди платных услуг «Мультифона» - телефонные звонки на мобильные и стационарные аппараты, обмен SMS и MMS сообщениями. Причем пользоваться ими не смогут абоненты других операторов сотовой связи, которым доступен только тестовый режим услуги. В режиме платных услуг звонки абонентов «Мегафона» с компьютера на компьютер все равно остаются бесплатными.

    Через установленное ПО пользователи могут выбирать один из трех способов обработки входящих звонков: звонить может только телефон, только компьютер или оба устройства вместе. Для работы программы нужно, чтобы были открыты некоторые порты, что может помешать офисным пользователям, у которых политики безопасности запрещают это.


    Дороже всего (для России) пользователям «Мультифона» обойдутся звонки на номера других операторов мобильной и стационарной связи, находящихся вне московского региона - 2,4 руб./мин. За звонки на номера абонентов самого «Мегафона» (кроме клиентов московского филиала) платить придется 1,7 руб./мин. Для сравнения абоненты Skype за минуту разговора со стационарными номерами в России за пределами двух столиц платят около 1,8 руб., а с такими же мобильными – около 2,5 руб. Минута разговора с номером в Австралии пользователям «Мультифона» обойдется в 7,77 руб., Великобритании – 9,65 руб., США – 0,94 руб.

    В «Мегафоне» о конкретных показателях популярности услуги (количестве зарегистрированных аккаунтов, в т.ч. абонентов других операторов, выручке) говорят неохотно. «Мы довольны первыми статистическими данными по использованию этой услуги, - заявила CNews Татьяна Иванова, пресс-секретарь компании. - Общая длительность тарифицируемых исходящих вызовов за май 2010 г. вызовов, совершаемых пользователями - более 6 млн мин. Количество пользователей услуги удваивается ежемесячно. Заметим также, что «Мультифон» работает со всеми стандартными SIP-клиентами, как на ПК, так и на мобильных устройствах. Для использования лишь надо иметь учетную запись в услуге».

    Сам Skype, кажется, относится к инициативе «Мегафона» философски, признавая, однако, потенциал интеграции ПО с сетями операторов. Радж Пател, директор по развитию бизнеса Skype в России, напомнил CNews о количестве пользователей сервиса (более 500 млн) и разнообразии доступных устройств. «Мы считаем, что рынок и потребители только выиграют от конкуренции, - говорит Пател. - Конечно же, огромный потенциал роста инноваций для потребителя заключен в интеграции между приложениями и операторскими сетями – достаточно посмотреть на то, как Skype сотрудничает с Verizon Wireless в США или Three в Великобритании».

    Пресс-секретарь «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Анна Айбашева заявила CNews, что оператор реализует «схожие по механике конвергентные решения для корпоративных клиентов». «Для массового рынка у нас действуют как национальные, так и таргетированные региональные предложения с низкой ценой на междугороднюю и международную связь», - говорит она. Также Айбашева перечислила недостатки такого ПО: «Это проблемы с качеством голоса, ввиду сетевых неполадок. Также при падении интернет-соединения или проблемах с энергетикой невозможно вызвать оперативные службы». Отдельный вопрос - это законодательная урегулированность такого сервиса в России, добавила Айбашева.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.