Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Антимонопольные санкции могут коснуться Apple за мобильную рекламу


    13 июня 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Америка | Добавил: Ольга Кравцова
    Последние действия Apple по изменению правил для разработчиков по предоставлению сторонним рекламным компаниям различных сведений об устройствах на базе iOS вызвали уже бурный протест Google и могут привлечь внимание антимонопольных служб США

    Ресурс Financial Times сообщает со ссылкой на авторитетные анонимные источники, что антимонопольные службы США планируют расследовать, справедливо ли Apple ограничивает своих конкурентов вроде Google и Microsoft на рынке мобильной рекламы для устройств iPhone, iPad и iPod. Источник, правда, не сообщает, какие именно органы собираются провести расследование деятельности Apple: Федеральная торговая комиссия или же Министерство юстиции.

    Apple представила собственную сеть iAd для продажи статичной, видео и интерактивной рекламы внутри программ для своих мобильных устройств. В понедельник, во время открытия конференции разработчиков WWDC, компания сообщила, что ею уже заключено договоров на $60 млн.

    Дело было спровоцировано публичным обсуждением Google политики яблочной компании. Поисковой гигант утверждает, что Apple несправедливо исключает её с рынка рекламы для своих устройств. Интересно, что публичное обсуждение поведения Apple последовало менее чем через месяц после того, как американский антимонопольный комитет закончил расследование, по которому сама Google обвинялась в слишком сильной монополизации рынка мобильной рекламы.

    Напомним, последние правила Apple не разрешают разработчикам приложений отправлять сведения в рекламные сети, связанные с компаниями, разрабатывающими операционные системы или распространяющими мобильные устройства. Это ограничение, фактически, ставит Microsoft и Google в невыгодное положение по отношению к Apple на рынке мобильной рекламы для iPhone, iPad и iPod. Информация вроде местоположения пользователя или уникальный идентификатор устройства очень важны для эффективности мобильной рекламы.


    Вильям Команер (William Comaner), сотрудник Калифорнийского университета и главный экономист Федеральной торговой комиссии США, отметил, что последние действия Apple затрагивают не только конкурентов, но также задевают пользователей.

    Интересно, что чиновники США уже некоторое время назад заинтересовались деятельностью Apple на рынке цифрового распространения музыки, где компания занимает первое место, а также причиной отказа от технологии Adobe Flash.


    Источник: 3DNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.