Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Связной" возобновил продажи контрактов "Мегафона"


    6 июня 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    После почти трех лет взаимного бойкота "Связной" возобновил продажи контрактов "Мегафона" в Москве.

    Московские салоны "Связного" начали продавать контракты и модемы "Мегафона", а также принимать платежи за его услуги, сообщили вчера обе компании. Условия стандартные для мобильного оператора, никаких дополнительных бонусов для "Связного" не предусмотрено, сказала пресс-секретарь ритейлера Елена Ноготкова. Соглашение, по ее словам, бессрочное. Это подтвердил представитель "Мегафона" Роман Проколов. Другие детали они не комментируют.

    Но "Мегафон" раскрывал условия соглашения с другим ритейлером - "Евросетью", заключенного в марте 2009 г. Контракт объемом $146 млн рассчитан на 1,5 года, за это время "Евросеть" должна подключить 7,2 млн абонентов. То есть за каждого из них "Мегафон" обещает $20,3 комиссии.

    В других российских городах "Мегафон" и "Связной" сотрудничали и раньше, а вот московский контракт оператор в августе 2007 г. расторг. Тогда "Мегафон" не был заинтересован в сотрудничестве - он предлагал ритейлеру вдвое меньше (за продажу контрактов и другие услуги), чем другие операторы, объясняет основной владелец и президент "Связного" Максим Ноготков. Сейчас, по его словам, позиция "Мегафона" поменялась. Противоречия в основном касались не стоимости услуг, а сервиса, возражает директор столичного филиала "Мегафона" Игорь Парфенов.

    Расторгая контракт в 2007 г., "Мегафон" жаловался, что продавцы "Связного" неохотно подключали к нему абонентов, вспоминает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Ритейлер же, едва распрощавшись с "Мегафоном", сразу заключил выгодный контракт с МТС, говорит он.

    Возобновление контракта не скажется на объеме продаж в "Связном" других операторов - МТС и "Вымпелкома", уверены их представители. Ноготкова подтверждает: впереди сезонный рост подключений, продажи будут только расти. Но у "Мегафона", который в апреле 2010 г. впервые занял 2-е место в России по количеству абонентов, агрессивный план продаж в Москве, утверждает Проколов. Задача - занять более 33% рынка новых подключений, в том числе путем расширения каналов продаж. У "Мегафона" в Москве и области только собственных салонов около 400, у "Связного" - 470.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.