Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Продавцы-консультанты "Евросети" коллективно переодеваются в классические рубашки


27 мая 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Продавцы-консультанты "Евросети" коллективно переодеваются в классические рубашки, 250 салонов уже переоборудовано и обновлено, а из корпоративной культуры и рекламы исчезает эпатаж.

К июлю 2010 г. во всех 3700 российских салонах компании "Евросеть" поменяется дресс-код: продавцов-консультантов уже начали переодевать в новую форму - желтые фирменные рубашки с юбками и брюками сдержанного стиля. На шорты и прочую слишком неформальную одежду руководство наложило запрет.

Первая партия рубашек с логотипами уже пошита - модели классические, отличаются только женским и мужским фасонами, рассказал Александр Малис, президент "Евросети". Раньше продавцы одевались довольно неформально, им лишь полагалось носить любую футболку корпоративного желтого цвета. Рынок становится более зрелым и клиент хочет видеть квалифицированного продавца, а униформа - один его из атрибутов, объясняет Малис.

"Мы не против татуировок, пирсинга, маникюра, если это не вызывает неприятия у покупателей и не противоречит принципам эстетики. Кроме того, сегодня уже не модно ходить с длинными накладными ногтями, вызывающее краситься, - улыбается президент. - Если ты работаешь в высокотехнологичном салоне, а не на лотке на базаре, пляжную одежду, шорты и сланцы придется оставить дома. Покупатель должен видеть продавца-консультанта, который даже внешним видом декларирует серьезность своих знаний и намерений".

Минус эпатаж

Изменения коснулись не только одежды продавцов. "Евросеть" планирует переоборудовать все салоны, 250 уже заработали в обновленном виде, рассказал Малис. Это эксперимент и единого стандарта для переделки салонов нет: где-то изменили оформление витрин, поменяли мерчандайзинг, где-то - вывески и формат рекламных носителей, сделали салоны солнечнее и просторнее, уточняет Малис. В некоторых салонах улучшено освещение витрин - вместо желтоватой подсветки установлены люминесцентные лампы и благодаря этому продажи уже выросли в зависимости от точки на 2-7%, добавляет он.

При Евгении Чичваркине строгого дресс-кода в компании не было. "Продавцы у нас могут ходить в юбках любой длины, хоть и вообще без юбки, иметь любой цвет волос, делать татуировки", - говорил "Ведомостям" Чичваркин в 2006 г. На имидж компании работала даже сексуальная ориентация продавцов. Чичваркин как-то заметил, что "если две девочки или два мальчика хотят работать на одной точке - пусть работают, лишь бы продажи шли хорошо", и рассказывал, что "Евросеть" собирается открыть бутик, в котором покупателей будут обслуживать продавцы нетрадиционной ориентации.

Имиджевые акции "Евросети" тоже стали сдержаннее, и удивлять публику она пытается по-другому. В феврале совладельцем компании стала Ксения Собчак, приобретя менее 0,1% акций компании чуть более чем за $1 млн. После чего она встала за прилавок одного из магазинов в центре Москвы и за два часа продала товаров на 30 000 руб. "Эпатаж бывает разный, это ведь вопрос вкуса, довольно легко перейти грань и скатиться в пошлость", - пожимает плечами Малис.

Продолжение личности

"Любая компания - это продолжение личности владельца и его неврозов", - говорит Марина Мелия, гендиректор консалтинговой компании "ММ-класс". По ее словам, Чичваркин самовыражался через эпатажную корпоративную культуру и маркетинг, а новые владельцы, возможно, более склонны к серьезному стилю и формализму. Рубашка - не только внешний атрибут, она помогает вводить и другие общие правила поведения и стандарты, замечает эксперт: "Так что это важная перемена и знак того, что в компании началась новая жизнь, ведь прежние правила были связаны в том числе и с неприятностями Чичваркина".

В компании "Связной" дресс-код для продавцов был всегда регламентированным, говорит Елена Ноготкова, руководитель отдела по связям с общественностью. После ребрендинга 2008 г. все продавцы-консультанты переоделись в фирменные рубашки разных цветов корпоративного спектра (у "Связного" многоцветный логотип). Юбки и брюки должны быть черными, обувь - темной. Требований вообще довольно много. "Классические рубашки - не лучший выбор для сети, которая всегда позиционировала себя как дискаунтер. Скорее подошли бы более демократичные поло", - критикует конкурентов Ноготкова.

Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.