Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Роскомнадзор научил, как победить SMS-мошенников


    20 мая 2010 | Мобильная связь / На русском языке | Добавил: OlegD
    Сотовые операторы недостаточно активно борются с так называемыми SMS-мошенниками, заявил вчера на встрече с компаниями мобильной связи зам. руководителя Роскомнадзора Александр Катулевский.

    Во встрече приняли участие представители «Большой тройки», Tele2-Россия и «Связьинвеста».

    В прошлом месяце операторы сотовой связи сообщили, что добились серьезных успехов в борьбе с «SMS-лохотронами». Однако, по данным Александра Катулевского, поток претензий по поводу премиальных SMS не ослабевает. По его словам, в январе-апреле 2010 года в Роскомнадзор поступило в 3 раза больше жалоб на услуги, связанные с премиальными SMS, чем за весь 2009 год.

    Всплеск SMS-мошенничества пришелся на конец 2009 года. Миллионы абонентов стали жертвами «SMS-лохотронов» — мошенничеств, связанных с отправкой абонентом (или абоненту) премиальных SMS-сообщений стоимостью 100-300 рублей каждое. В апреле 2010 года операторы мобильной связи отрапортовали, что им удалось локализовать проблему SMS-мошенничества. «Сотовики» ввели автоинформирование о стоимости наиболее дорогих контентных SMS, а также стали штрафовать нерадивых контент-провайдеров (а иных и вовсе отключать). По версии операторов, к апрелю количество жалоб на «SMS-лохотроны» сократилось в разы.

    Судя по вчерашнему заявлению господина Катулевского, пользователи не стали меньше жаловаться на SMS-мошенников: просто теперь абоненты апеллируют не к операторам, а к надзорным органам.

    «Граждане жалуются на неправомерное списание средств с телефонных счетов, на неоказание заявленных услуг, на факты мошенничества, когда короткие номера используются для разблокирования компьютеров, заблокированных вредоносными программами и так далее», — рассказал Александр Катулевский.

    Он поддержал действия операторов по борьбе с «SMS-лохотронами», однако счел их недостаточными. Зам. руководителя Роскомнадзора заявил о необходимости «дальнейшего повышения уровня информированности абонентов о стоимости услуг». В частности, ведомство предложило ввести обязательное автоинформирование абонентов о стоимости премиальных SMS. Причем списывание средств с лицевого счета клиента должно осуществляться только после подтверждения предложенных условий предоставления услуги.

    Кроме того, Роскомнадзор предложил включать в абонентские договоры подробную информацию о дополнительных услугах, оказываемых через короткие номера, том числе стоимость этих услуг.

    По итогам встречи, как говорится в сообщении Роскомнадзора, операторы пообещали «выработать единые подходы и механизмы реагирования на негативные тенденции, которые имеют место при оказании дополнительных услуг посредством коротких номеров».


    Источник: telecomblog
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.