Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Операторы сотовой связи соберут данные о ваших интересах


    19 мая 2010 | Мобильная связь / На русском языке | Добавил: OlegD
    Сотовые операторы в 2010-2011 годах начнут собирать информацию о платежеспособности и интересах абонентов: сколько денег он тратит ежемесячно на связь, как часто пользуется роумингом. Делается это все из-за рекламы
    Как ожидают аналитики, к концу этого года сотовые операторы установят специальное оборудование, занимающееся сбором и анализом информации об абоненте: сколько денег он тратит ежемесячно на связь, как часто пользуется роумингом и т.д. Так система составит профиль каждого пользователя. И оператор сможет продавать рекламодателям возможность рассылки так называемой таргетированной рекламы, которая с большой вероятностью заинтересует конкретного абонента-получателя.

    Подобную рекламную платформу скоро собирается установить оператор "МТС". Он уже размещает таргетированную рекламу. "Таргетинг возможен на каналах sms и mms. Абоненты при регистрации заполняют анкеты и выбирают наиболее интересную им тематику рекламных сообщений. Отклик на этих площадках составляет 2-11,5%", - пояснили в МТС.

    В "МегаФоне" заявили, что им интересен рынок мобильной рекламы и сейчас они развивают ряд проектов. В частности, рассматривается возможность проведения sms-рекламы. Пока же в компании не используют сервисы sms и ussd (сообщения появляются сразу на экране) в качестве каналов для рекламы партнеров. "Мы не хотели бы, чтобы наши абоненты воспринимали сообщения от оператора как спам-рассылку", -- говорит Марина Пак, начальник отдела маркетинга ОАО "МегаФон".

    В "Скай Линке" готовы рассматривать варианты внедрения таргетированной рекламы. Но на ближайшее время практических шагов в компании не планируют. В "Билайне" и Tele2 не ответили на вопросы "Делового Петербурга".

    Аналитик по сотовой связи IKS-Consulting Максим Савватин говорит, что поиск новых рекламных технологий сейчас ведут как сотовые операторы, так и рекламодатели, так что их интересы должны пересечься.

    Но эксперты по маркетингу затруднились оценить эффективность таргетированной мобильной рекламы. Президент Гильдии маркетологов России Игорь Березин считает, что такая реклама может заинтересовать, во-первых, крупные компании, продукция которых рассчитана на массовую аудиторию: "Они смогут купить большое количество sms и довольствоваться 1-2% отклика". Во-вторых, это могут быть, наоборот, компании с нишевыми, эксклюзивными предложениями.

    По словам Игоря Березина, востребованность такой рекламы будет сильно зависеть от ее стоимости.


    Источник: dp
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.