Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Сотовые операторы перестали снижать цены на мобильный ШПД


    15 мая 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Сотовые операторы перестали снижать цены на мобильный доступ в интернет, но расширили линейку тарифов.

    С 1 мая 2010 г. "Мегафон" снизил порог по объему трафика, ежемесячно предоставляемого абоненту мобильного ШПД, с 5 до 3 Гб и предельную скорость передачи данных при достижении лимита со 128 до 64 Кбит/с на тарифе "Безлимитный интернет". Для абонентов с большим трафиком оператор ввел тарифную опцию "Реальный безлимит" (400 руб. в месяц) с постепенным снижением скорости.

    Новые тарифные опции МТС предполагают безлимитный интернет лишь с 2.00 до 7.00, а в остальное время - ограниченный пакет трафика на разных скоростях в зависимости от тарифа. Ограничения связаны с загрузкой сети, объясняет представитель Северо-Западного филиала "Мегафона" Людмила Чехова. Только 2-3% всех мобильных абонентов выкачивают несколько гигабайт, говорит она.

    "Мегафон" старается сегментировать абонентскую базу, говорит коммерческий директор филиала Александра Макарова. В конце 2009 г. высокий спрос перегрузил сети и операторам пришлось перейти от безлимитных тарифов к псевдобезлимитным, признает директор макрорегиона "Северо-Запад" МТС Иван Золочевский. Квазибезлимитные тарифы, которыми сотовые операторы пытались переманить к себе часть абонентов фиксированного доступа, себя не оправдали, считает представитель филиала "Суммы телеком". Пользователи не будут массово переходить к беспроводным провайдерам из-за невысоких скоростей мобильного ШПД и ограничений по объему скачиваемого трафика, передал через пресс-службу гендиректор ТКТ Руслан Евсеев.

    Просто снижать стоимость безлимитки уже невыгодно, считает гендиректор "Недели сотовых технологий" Денис Кусков. По его словам, сегментирование оправданно - потребляющие много трафика абоненты заплатят много, остальные получат дешевый доступ на невысокой скорости. Сегментирование усложняет процесс выбора, только 1/6 часть аудитории любит сравнивать предложения, остальные могут уйти туда, где выбор проще, предупреждает директор агентства "Паприка брендинг" Маргарита Васильева.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.