Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Самые популярные страны для майского отдыха по версии абонентов МТС


    13 мая 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    Самые популярные страны для  майского отдыха по версии абонентов  МТС13 мая 2010 года, Киев, УкраинаОператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет список самых популярных направлений международного роуминга среди абонентов компании и статистику пользования услугами роуминга в период майских праздников 2010 года.

    В первую декаду мая, на которую традиционно приходятся затяжные выходные, украинские туристы, пользующиеся услугами МТС, чаще всего ездили в Россию, Молдову, Польшу, Беларусь, Венгрию, Турцию, Румынию, Италию, Германию, Францию, Испанию, Чехию, Египет и Грецию. Большинство звонков абоненты МТС совершали именно в этих странах, где с 1 по 10 мая побывало более 85% роумеров МТС.

    Почти 60% всех звонков приходится на сети МТС в России и Беларуси, где действуют специальные льготные тарифы. Так, одна минута исходящего звонка в роуминге на номера абонентов сети МТС, а также минута входящего звонка обходятся в 8 грн. Тот факт, что именно эти страны оказались в списке предпочтений, подтверждает правильность и востребованность тарифной политики МТС по снижению цен на звонки в странах, наиболее посещаемых абонентами МТС.

    В целом, в период майских праздников количество абонентов, которые воспользовались услугами роуминга, возросло на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший рост отмечен в странах Европы – в этом году на 13% больше абонентов выбрали услуги МТС во время поездок в Европу.

    Стоит отметить, что среди абонентов становится популярной услуга передачи сообщений MMS. За период майских праздников ею воспользовался каждый второй абонент МТС. Наибольшей популярностью в роуминге MMS пользовалась среди абонентов, посетивших Италию, Грецию, Францию, Германию и Россию. На эти страны приходится около 70% всех MMS, отправленных в роуминге. Популярность MMS объясняется возможностью включать в такие сообщения разнообразный контент – фото, аудио, видео и т.д. – чего нет в SMS, а также доступностью, простотой услуги и тарифа.


    Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.

    МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

    В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

    Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.


    Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.