Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Роумінг як вдома: тепер внутрішні тарифи Київстар діють в 16 країнах ЄС
  • GlobalLogic запускає відкритий IT-курс для українців
  • Vodafone надав безкоштовні послуги на 230 000 000 гривень





  • «Евросеть» и Samsung получили золотую премию «Брэнд года/EFFIE-2009» за рекламную кампанию с Ксенией Собчак


    15 апреля 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    «Евросеть» и Samsung получили золотую премию «Брэнд года/EFFIE-2009»  за  рекламную кампанию с Ксенией Собчак15 апреля 2010 г., Москва, Россия«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, сообщает о получении золотой премии «Брэнд года/EFFIE-2009» за рекламную кампанию и продвижение телефонов марки Samsung с участием Ксении Собчак.

    12 апреля в Москве в центральном выставочном зале «Манеж» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии «Брэнд года/EFFIE-2009». Золотую награду в номинации «Бытовая техника. Потребительская электроника» завоевали компании «Евросеть» и Samsung за рекламную кампанию по продвижения сенсорного телефона с поддержкой двух sim-карт Samsung DUOS-B5722. Лицом рекламной кампании стала известная российская телеведущая Ксения Собчак.

    «Евросеть» и Samsung получили золотую премию «Брэнд года/EFFIE-2009»  за  рекламную кампанию с Ксенией Собчак


    В разработке и реализации рекламного ролика было задействовано киевское рекламное агентство «Кинограф». Главный каскадерский трюк ролика Ксения исполнила лично, без дублёров.

    «Евросеть» стала лауретом премии «Брэнд года/EFFIE» в третий раз. Награды присуждались компании по итогам 2004 и 2005 годов.

    Александр Малис, Президент компании «Евросеть», получая премию, поблагодарил жюри за высокую оценку креативной группы, принявшей участие в разработке рекламной кампании, особенно отметив команду «Кинограф» и ее директора Виталия Кокошко. После церемонии награждения главный символ премии отправился в Киев, где и был создан ролик – золотой лауреат Бренд Года/EFFIE 2009.



    Источник: Пресс-служба компании «Евросеть»
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.