Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Евросеть" и "Связной" нашли способ повысить лояльность покупателей


    26 марта 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    "Евросеть" и "Связной" нашли способ повысить лояльность покупателей. Они начинают раздавать им платежные карты Mastercard. До конца года ритейлеры планируют распространить 5,5 млн таких карт - это, по расчетам "Связного", увеличит их оборот на десятки миллионов долларов.

    Завтра "Связной" начнет раздавать посетителям московских салонов карты Mastercard, рассказал директор по маркетингу "Связной-клуб" Михаил Жигунов. На эту карту можно будет положить деньги и оплачивать с ее помощью любые покупки. Взамен на карту станут начисляться бонусные баллы для покупок в салонах ритейлера. Получить карту можно при условии ее предварительного пополнения на 500 руб.

    Аналогичную программу запускает "Евросеть". Ее салоны в Московском регионе еще в конце февраля начали выдавать посетителям карты программы лояльности "Кукуруза" с сервисом платежной системы Mastercard, по всей России программа заработает в течение мая, рассказал президент "Евросети" Александр Малис. Чтобы получить карту, надо сделать в "Евросети" покупку на сумму от 3000 руб. Эмитировать и обслуживать карты обоих ритейлеров будет РНКО "Платежный центр" (аффилированная с Центром финансовых технологий, ЦФТ), располагающая процессинговой системой и банковской лицензией.

    До конца года "Связной", по словам Жигунова, намерен распространить около 1,5 млн карт; "Евросеть" - 4 млн, говорит Малис. Он планирует, что повышение лояльности клиентов поднимет оборот "Евросети" на 4%. РНКО, продолжает Жигунов, будет получать комиссию от каждой операции по карте - обычно при операциях с банковскими картами принимающая платеж сторона отчисляет банку 1,5-2% от суммы транзакции. Представитель ЦФТ подтвердил это, добавив: часть комиссии будет передаваться "Евросети" и "Связному".

    У ряда ритейлеров уже есть кобрендинговые программы по выпуску банковских карт: у "М.видео" с Альфа-банком, а у Ozon - с ВТБ. По словам директора программ лояльности "М.видео" Алексея Чуракова, благодаря таким проектам клиенты становятся лояльнее ритейлеру и начинают чаще совершать покупки.

    Какие будут бонусы

    Держателям Mastercard, выданных в "Связном", будет начисляться бонус в размере не менее 1% от любой сделанной по карте покупки, обещает Жигунов. Максимальный бонус - 20%. Аналогичная бонусная система будет действовать в "Евросети", по данным ее пресс-службы.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.