Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    МТС выходит из себя


    15 марта 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Компания "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) отказалась от самостоятельного управления центрами обслуживания клиентов и офисами продаж. К 1 апреля 2010 г. все сотрудники центров обслуживания МТС и сами центры будут переоформлены на "Русскую телефонную компанию" (РТК), которая занимается развитием монобрендовой розничной сети МТС.

    Как рассказал ComNews источник в МТС, перевод всех собственных центров обслуживания МТС под управление РТК произойдет во всех регионах России. "Процесс перевода центров обслуживания МТС под управление РТК заканчивается к 1 апреля. Уже сейчас сотрудники офисов обслуживания МТС в массовом порядке увольняются и сокращаются из-за нежелания переводиться в РТК (в некоторых случаях увольняется до 70-90% сотрудников), передаваемые офисы не работают неделями", - поделился собеседник ComNews.

    Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая подтвердила факт перевода центров обслуживания под управление РТК. Однако, по ее словам, увольнений не предвидится: "Это наша 100%-ная "дочка", и все сотрудники остаются работать в группе компаний МТС. Фактически ничего не меняется. Более того, в рамках развития собственной розницы мы будем расширять спектр предлагаемых абонентам услуг и повышать качество обслуживания", - обещает она.

    Не только МТС полностью выводит центры обслуживания на непрямое управление. "МегаФон" тоже развивает розницу, включая центры обслуживания абонентов, через стопроцентную дочку. "Мы начали переводить собственные офисы продаж и обслуживания под управление "МегаФон-Ритейла" (ОАО "ВидеоФон") еще в декабре прошлого года, в 2010 г. этот процесс продолжается. На конец 2009 г. розничная сеть насчитывала 1470 салонов под брендом "МегаФон". Мы рассчитываем, что к концу 2010 г. под управлением "МегаФон-Ритейла" будет 2100 салонов (включая и новые точки продаж, и открытые ранее). "МегаФон-Ритейл" нацелен к 2013 г. стать самой эффективной сбытовой и сервисной сетью среди операторских розничных сетей. Централизация управления всеми розничными точками позволит повысить эффективность продаж компании и обеспечить одинаковое высокое качество обслуживания клиентов в соответствии со стандартами компании "МегаФон", - сообщает начальник департамента продаж и обслуживания "Мегафона" Игорь Майстренко.

    Получить информацию о развитии розницы третьего оператора "большой тройки" - ОАО "ВымпелКом" - в пятницу не удалось. Четвертый по величине сотовый оператор "Tele2 Россия" сотрудничает с отечественными ритейлерами, а также развивает собственную розничную сеть салонов связи.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.