Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Вымпелком" отключил МТС


    26 февраля 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    "Вымпелком" отказывается от приема платежей через вторую по размеру сеть салонов связи, принадлежащую его конкуренту МТС. Обоснование курьезное - в салонах МТС не выложены рекламно-информационные материалы "Вымпелкома".

    "Вымпелком" прекращает принимать платежи "в ряде салонов связи" и требует от платежных систем в течение 10 дней "обеспечить невозможность" их приема в кассах этих салонов и в терминалах на их территории. Об этом говорится в письме вице-президента по продажам "Вымпелкома" в России Александра Баринова на имя руководителя одной из платежных систем (копия есть у "Ведомостей"). Это одно из нескольких аналогичных писем, разосланных "Вымпелкомом", подтвердил Баринов "Ведомостям". По его словам, "Вымпелком" проверил, на каких условиях принимают платежи в адрес оператора разные ритейлеры, и был разочарован в первую очередь тем, как представлены его услуги в монобрендовых салонах МТС.

    Сама МТС еще весной 2009 г. отказалась зачислять платежи, поступающие от посетителей крупнейшей российской сети салонов связи "Евросеть" (3700 салонов в России). За полгода до того 49,9% "Евросети" приобрел "Вымпелком". МТС объясняла, что прекратила сотрудничать с "Евросетью", так как менее чем за год ее доля в sim-картах, продаваемых этим ритейлером, снизилась с 40% до 10-15%. А если "Евросеть" не принимает даже платежей в адрес МТС, то абоненты этого оператора реже ходят в салоны "Евросети" и снижается риск того, что продавец убедит их сменить оператора, объяснял "Ведомостям" президент МТС Михаил Шамолин.

    Баринов объясняет отказ "Вымпелкома" принимать платежи через сеть конкурента иначе: в его салонах нет рекламно-информационных материалов "Вымпелкома" и материалов, предназначенных для оформления точки продаж, хотя это предусмотрено условиями договора "Вымпелкома" с платежными системами. К тому же в большинстве этих салонов условия приема платежей "непривлекательны" для абонентов "Билайна", считает Баринов: салоны взимают комиссию в 5-7%. Монобрендовые салоны создавались для обслуживания аудитории, лояльной именно МТС, и предполагают информирование только о ее услугах, объясняет директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская. А комиссию на терминалах устанавливают их владельцы.

    Баринов полагает, что абоненты "Вымпелкома" практически не заметят ухода оператора из салонов МТС - на эти точки приходится не более 1-2% платежей. Никак не отразятся действия "Вымпелкома" и на МТС, уверена Кохановская. Платежи в адрес конкурента проходили не через кассы, а через установленные в салонах терминалы - и то лишь в 50% точек.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.