Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Без компромиссов: компактность и мощность в одном лэптопе
  • Что такое роутер Wi-Fi?
  • Основные причины неисправности стиральных машин





  • "Билайн" готовится рассылать рекламу на телефоны своих абонентов


    28 января 2010 | Мобильная связь / На русском языке | Добавил: OlegD
    МОСКВА, 28 января. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО "ВымпелКом" (VIMP) /"Билайн"/ включило в стандартный договор об оказании услуг связи абонентам пункт о согласии абонента на получение рекламной информации.

    Договор в новой редакции доступен на Интернет-сайте компании.

    Полностью новый пункт договора выглядит так:

    "Соглашаясь с условиями Договора в настоящей редакции, Абонент выражает свое согласие на получения рекламной информации, распространяемой по сетям связи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена нормативно-правовыми актами о рекламе.

    Под рекламной информацией в рамках настоящего пункта понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования /когда объектом рекламирования является третье лицо/, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. К рекламной информации не относится информация об Операторе и Услугах, доведение которой до Абонента Оператором обязательно в соответствии ФЗ "О связи", Правилами и другими нормативными документами в их развитие.

    В случае несогласия Абонента с получением рекламной информации условия настоящего пункта не распространяют свое действие на взаимоотношения Сторон при условии, что Абонент:

    - подпишет соответствующее заявление об отказе при заключении Договора или направит его в адрес Оператора в период действия Договора, в том числе при принятии изменения условий договора;

    - откажется, позвонив на соответствующий телефонный номер".

    Как следует из этого пункта договора, речь идет не о собственной рекламе "ВымпелКома", а о рекламных рассылках в интересах сторонних компаний.

    Представитель пресс-службы "ВымпелКома" Ксения Корнеева пояснила ПРАЙМ-ТАСС, что компания запланировала ряд проектов в сфере адресной мобильной рекламы. Для реализации этих проектов с целью юридически корректного их осуществления потребовалось внести соответствующий пункт в стандартный договор с абонентами на предоставление услуг связи.

    Сейчас "ВымпелКом" выбирает поставщиков рекламы, после чего проведет пилотный проект, который начнется, ориентировочно, весной 2010 г. Регионы, в которых будет проводиться проект, не называются. Перед началом пилотного проета, абоненты "Билайна", которые будут отнесены к целевой группе этого проекта, будут оповещаться об этом для получения их согласия на получение рекламы.

    По словам К.Корнеевой, автоматическая рассылка рекламы по всей абонентской базе компании без предварительного уведомления абонентов производиться не будет.

    Вопрос о том, будут ли предоставляться скидки или другие бонусы абонентам, согласившимся на получение рекламы, пока не обсуждался.

    Впрочем, "ВымпелКом" оказывается совсем не пионером на российском рынке адресной расылки мобильной рекламы.

    В ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (MTSS) /МТС/ рассказали ПРАЙМ-ТАСС, что пилотные проекты в этой области компания провела в 1-м полугодии 2009 г, а уже во 2-м полугодии осуществила ряд коммерческих проектов по адресной рассылке рекламы на телефоны абонентов. Проекты осуществлялись в интересах крупных компаний, и объем доходов от одного рекламного проекта составлял несколько миллионов рублей, рассылки рекламных материалов осуществлялись в виде сообщений SMS и MMS. Абоненты, выразившие согласие на получение рекламы, пользовались бонусами в виде бесплатной рассылки им различной информации – о курсе валют, пробках на дорогах, погоде и тд.

    Менеджер по связям с общественностью ОАО "МегаФон" Людмила Игнатьева заявила: "МегаФон" не использует сервисы SMS и USSD в качестве каналов для мобильной рекламы партнеров. Мы не хотели бы, чтобы наши абоненты воспринимали сообщения от оператора, как спам-рассылку. Между тем рынок мобильной рекламы нам интересен, и мы уже развиваем ряд проектов. Например, мы размещаем рекламу в MMS-сообщениях, которые бесплатно отправляются с wap и web сайтов МегаФона".

    Источник: bit.prime-tass
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.