Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Краткий обзор iPhone SE 2
  • Ремонт квартир – опытные мастера
  • Особенности оформления кредита под 0%





  • Назначен директор по маркетингу Tele2 в Петербурге


    27 января 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    На должность директора по маркетингу сотового оператора "Tele2 Санкт-Петербург" назначен Кирилл Барановский.

    Пресс-служба оператора сообщила, что позиция директора по маркетингу появилась впервые в "Tele2 Санкт-Петербург" и структурно находится в коммерческой дирекции с прямым подчинением региональному управляющему директору "Tele2 Санкт-Петербург" Игорю Жижикину. В зону ответственности Кирилла Барановского войдет разработка и реализация маркетинговой и продуктовой стратегии компании "Tele2 Санкт-Петербург".

    Региональный управляющий директор "Tele2 Санкт-Петербург" Игорь Жижикин отметил:
    "Компания "Tele2 Санкт-Петербург" в 2009 г. значительно улучшила качество связи, расширила зону покрытия в Ленинградской области, запустила программу по расширению дополнительных услуг. В будущем перед нами стоят еще более амбициозные задачи по наращиванию абонентской базы, удержанию существующих абонентов и ведению на рынок новых продуктов. Уверен, что серьезный опыт Кирилла Барановского по управлению маркетингом поможет нам достичь значительных результатов".

    Кирилл Барановский обладает 11-ти летним опытом работы в продажах и управлении маркетингом. В сфере продаж прошел путь от торгового представителя кондитерской компании Perfetti Van Melle до территориального менеджера по Северо-Западу в Gillette. В качестве национального менеджера по торговому маркетингу в Gillette руководил имплементацией стратегии бренда Duracell. Занимая должность бренд-менеджера в региональных штаб-квартирах Gillette/Procter&Gamble в Лондоне и Женеве, разрабатывал и внедрял маркетинговые стратегии торговой марки Duracell в регионе CEEMEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка).


    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.