Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Ведущие сотовики стали лидерами по затратам на наружку


    21 января 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    "Большая тройка" мобильных операторов в 2009 году заняла все позиции в топ-3 по объемам затрат на наружную рекламу. В совокупности они превысили 1,2 млрд руб. В то же время общие затраты "большой тройки" на наружку сократились на 34%. Это произошло из-за почти двукратного сокращения расходов в этом сегменте "МегаФона" и "ВымпелКома".

    МТС по итогам 11 месяцев 2009 года стала лидером по объемам затрат на наружную рекламу. Компания потратила на эти цели 477,8 млн руб. Таковы данные, предоставленные РБК daily агентством "ЭСПАР-Аналитик". В то же время по сравнению с аналогичным периодом прошлого года затраты МТС на наружку уменьшились на 16%.

    "В наружной рекламе мы действительно увеличили присутствие в 2009 году, так как за меньшие деньги нам предложили большие площади для размещения, что стало возможным из-за влияния кризиса", - говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. По данным "ЭСПАР-Аналитик", МТС в январе-ноябре прошлого года разместила 35,4 тыс. постеров, что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года. "МегаФон" и "ВымпелКом" сократили затраты на наружную рекламу почти в два раза - с 528,5 млн до 298,2 млн руб. и с 810,3 млн до 473,1 млн руб. соответственно.

    Тем не менее в топ-10 по затратам "ВымпелКом" и "МегаФон" заняли второе и третье место. Хотя в целом доля "большой тройки" по затратам на наружную рекламу за первые 11 месяцев прошлого года сократилась с 45% годом ранее до 43%. По подсчетам "ЭСПАР-Аналитик", затраты всех мобильных операторов на наружную рекламу сократились с 3,6 млрд до 2,1 млрд руб.

    Эксперты рынка пока затрудняются ответить, как сложится ситуация с бюджетами на наружную рекламу в следующем году. По словам ведущего аналитика компании "ЭСПАР-Аналитик" Сергея Шумовского, возможны два варианта развития событий. "В случае реализации оптимистического прогноза операторам, скорее всего, удастся сохранить имеющийся объем инвентаря, - говорит он. - Если же кризис затянется, то операторы могут потерять до 20% активов из-за невостребованности". В 2009 году рынок наружной рекламы уже сильно пострадал. Его объем за первые три квартала этого года, по данным АКАР, упал на 40%, до 19,6-19,8 млрд руб. Сильнее просел только рынок рекламы в печатных СМИ - на 44%, составив 22,6-22,8 млрд руб.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.