Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Россия: число салонов связи сократится в течение трех лет до 13-15 тыс.


    11 декабря 2009 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Общее число салонов связи в России в течение 3-х лет сократится до 13-15 тыс., при этом не менее 60% этих салонов будет принадлежать сотовым операторам. Такой прогноз представили топ-менеджеры компании «МегаФон».

    Если раньше количество розничных салонов сотовой связи в России составляло около 30 тыс. и они представляли собой мультибрендовые независимые розничные сети, то сейчас рынок движется в сторону европейской модели, когда салоны сотовой розницы принадлежат операторам связи, отметили в«МегаФоне».

    По оценке менеджмента «МегаФона», в России продолжится рост проникновения услуг сотовой связи. Если в 2008 г. уровень проникновения сотовой связи составлял 129,4% (количество SIM-карт на 100 жителей), то в 2009 г. этот показатель прогнозируется на уровне 145,3%, в 2010 г. – 152,4%. Реальный же уровень проникновения сотовой связи в 2009 г составит 83%.

    Количество валовых подключений абонентов (число проданных SIM-карт) операторами «большой тройки» в 2008 г. составило 70,9 млн штук, в 2009 г., по прогнозам топ-менеджеров «МегаФона», достигнет 86 млн SIM-карт, а в 2010 г. – более 90 млн SIM-карт.

    Однако, не смотря на прогнозируемое увеличение номинального уровня проникновения и рост продаж SIM-карт, «качество» подключаемых абонентов год от года снижается. По оценкам «МегаФона», доля чистых подключений от валовых уменьшится с 35% в 2008 г. до 26% в 2009 г. и 20% в 2010 г. То есть, если год назад каждый 3-й подключенный абонент оставался в абонентской базе, то сейчас только каждый 4-й абонент.

    Как отметил первый заместитель генерального директора «МегаФона» по операционной деятельности Валерий Ермаков, абоненты, привлеченные через собственную розницу, демонстрируют на десятки процентов более высокий ARPU и «срок жизни», чем подключенные через другие каналы. В частности, по его словам, ARPU абонента, подключенного через собственную розницу, на 30% выше ARPU абонента, подключенного через дистрибьюторскую сеть.


    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.