Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Краткий обзор iPad 2020 и iPad Air 2020
  • Советы по выбору электромясорубки





  • "Евросеть" вновь начнет наращивать количество салонов связи


    3 декабря 2009 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    В будущем году "Евросеть" вновь начнет наращивать количество салонов связи в России. Кроме того, компания сохранит присутствие в Белоруссии, Казахстане и на Украине. Возможно, в 2010 г. произойдет и обновление бренда ритейлера.

    "Евросеть", в течение практически всего 2009 г. сокращавшая число салонов связи в России, в будущем году вновь будет увеличивать их количество. "Число салонов в России будет увеличиваться, мы прошли эпоху бурного роста, когда салоны ставились практически везде, затем резко сократили их количество, и выяснилось, что кое-где их не хватает. Будем ставить обратно", - рассказал на встрече с журналистами в Петербурге президент "Евросети" Александр Малис.

    Также, стратегией "Евросети" по-прежнему останется диверсификация бизнеса. "Когда в апреле я пришел на эту должность, акционеры ставили передо мною задачу – сделать так, чтобы бизнес "Евросети" оставался прибыльным, даже если мы останемся совсем без контрактов сотовых операторов. Сейчас, если изъять эту составляющую из наших услуг, прибыль снизится, но мы останемся прибыльными, а вот если то же самое случится у конкурентов, они будут убыточными", - поясняет Александр Малис.

    По данным "Евросети", в настоящее время первое место по подключениям (в месяц ритейлер реализует чуть более 1 млн. контрактов), в их салонах занимает "ВымпелКом", к которому подключается более 0,5 млн всех новых абонентов, к "МегаФону" подключается немногим менее 0,5 млн. абонентов, а оставшиеся подключения приходятся на региональных операторов и Tele2.

    Ритейлер не исключает, что и примирение с МТС, принесет плоды, но не сразу. "Сейчас у нас нет друг к другу абсолютно никаких претензий, все конфликтные вопросы между нами решены, мы прошли этап "Карибского кризиса", и, слава Богу, не сделали последнего шага в этом конфликте, так как в противном случае обе компании понесли бы крайне серьезные потери. Сразу начать подключение абонентов МТС в наших салонах и прием платежей в пользу МТС мы не можем, восстановление оказания этих услуг может потребовать от полугода до года. В любом случае можно отметить, что МТС решил для себя проблему подключений, успев за время конфликта выстроить собственную розницу", - отмечает Александр Малис.

    Между тем, по данным "Евросети" доля розницы МТС на рынке сотового ритейла, составляет лишь около 9%. "Я не считаю, что нашему существованию угрожает розница сотовых операторов они, пока, не учитывают сотен маленьких секретов, которые используют настоящие ритейлеры и потому не могут быть такими же эффективными как мы или "Связной", - оптимистичен Александр Малис.

    При этом в "Евросети" признают, что у "Связного" доходность одного салона в месяц, выше на 20%, напоминая, что на обслуживании этих салонов "Связной" использует больший человеческий ресурс (офисные работники, доставка и прочие не связанные напрямую с продажами люди), чем "Евросеть" на обслуживании собственных точек продаж. "Нам удалось оптимизировать кадровую структуру. В момент моего прихода на должность в бэкофисе "Евросети" работало 7 тыс. человек, сейчас только 3 тыс., у "Связного" эта цифра в два раза больше. Кроме того мы боремся с текучестью кадров, раньше она составляла более 130%, а сейчас около 94%, в X5-Retail этот показатель находится на уровне около 70% - полагаю нам по силам достичь подобного результата", - надеется Александр Малис.

    Кроме того, в Москве, оператор начал испытание нового визуального образа бренда. На сегодняшний день ритейлер установил новые вывески в пяти салонах связи, будут ли сделанные изменения постоянными, пока не известно. "Нам нравится наш бренд, но мы проводим испытания нового визуального образа, если они понравятся посетителям, то могут быть утверждены", - говорит Александр Малис.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.