Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Дополнительная информация к пресс-релизу о сертификации Группы МТС по стандарту ISO 9001


    1 декабря 2009 | Мобильная связь / На русском языке / Украина / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    Сертификация Группы МТС по стандарту ISO 9001.

    23 октября 2009 года Группа МТС получила сертификат ISO 9001:2008 (это последняя версия стандарта, принятая в 2008 году). Срок действия сертификата – три года, до октября 2012 года с ежегодным подтверждением действия сертификата. По окончании этого срока потребуется повторная сертификация с выдачей нового подтверждающего документа. Это стандартная международная практика.

    Действие сертификата распространяется на три страны: МТС-Россия, МТС-Украина и МТС-Узбекистан. В дальнейшем МТС планирует распространить действие сертификата и на другие страны присутствия.

    Полученный МТС сертификат охватывает сферы предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи и обслуживания абонентов. Получение МТС этого сертификата означает, что системы управления качеством предоставления услуг связи и обслуживания абонентов компании соответствуют наиболее распространенному в мире международному стандарту ISO. В частности, это означает, что компания:
    o Выполняет собственные внутренние требования
    o Выполняет требования потребителей (абонентов)
    o Выполняет требования регуляторов
    o Ежегодно улучшает показатели качества

    Сертификат выдан сертифицирующим органом SGS SA (штаб-квартира в Швейцарии) - лидером в области сертификации. Аккредитация сертификата осуществлена британской UKAS, наиболее признаваемой в мире.

    Система сертификации ISO и международный стандарт серии ISO 9000
    ISO - Международная организация по стандартизации (International Organization for Standardization, ISO), создана в 1946 году двадцатью пятью национальными организациями по стандартизации различных стран. Первая версия стандартов серии ISO 9000 разработана организацией в 1987 году. Ныне действующая серия стандартов ISO 9001:2008 опубликована в декабре 2008 года . Стандарты приняты в качестве национальных более чем 140 странами мира, применимы к любым предприятиям, независимо от их размера и сферы деятельности.

    Стандарты серии ISO 9000 содержат универсальные требования к тому, как должна быть построена система менеджмента качества компании, призванная обеспечить высокое качество выпускаемой продукции или оказываемых услуг. Требования стандарта ISO 9001:2008 применяются ко всем аспектам системы управления компании: высшему менеджменту предприятия, маркетингу, проектированию продукции или услуг, управлению персоналом, обеспечению ресурсами и т.д. В ходе внедрения системы менеджмента качества проводится описание процессов компании, определяется их взаимодействие, устанавливаются критерии и методы, повышающие результативность управления процессами, разрабатывается и реализуется система мониторинга, измерения и анализа процессов. Внедряются механизмы постоянного совершенствования компании. Соответствие Системы менеджмента качества (СМК) компании требованиям ISO 9001:2008 подтверждается независимым сертификационным органом в ходе аудита.

    Необходимость международной сертификации МТС
    Международно признанная сертификация системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001 позволяет МТС:
    • укрепить собственный имидж в качестве компании, предоставляющей услуги высокого уровня качества и заботящейся о постоянном улучшении качества услуг;
    • постоянно улучшать процессы управления внутри компании;
    • увеличить капитализацию МТС, подтвердив прозрачность системы управления компанией (по некоторым оценкам СМИ, международная сертификация ведет к повышению капитализации компании на величину до 5%) .

    Преимущества получения сертификата на Группу МТС
    Сертификат выдан на Группу МТС и охватывает всю деятельность компании по предоставлению услуг подвижной радиотелефонной связи и обслуживанию абонентов - т.е. распространяется практически на всю деятельность компании и на бОльшую часть географии ее присутствия. Это, в частности, означает, что международным независимым органом по сертификации подтверждены качество и эффективность всей цепочка оказания услуг и обслуживания абонентов в МТС.

    Многие телекоммуникационные компании в этом вопросе менее последовательны, чем МТС, и сертифицируют только часть «цепочки», например, только деятельность головного офиса по управлению компаниями («Мегафон») или только розничные структуры. В частности, у конкурентов МТС по «большой тройке» отсутствуют сертификаты со столь широкой географией (охватом территорий).

    Получение сертификата не на отдельные компании, а сразу на Группу МТС позволяет:
    o Сэкономить средства по сравнению с тем, если бы процедуры аудита и получения сертификатов проводились для каждой компании в отдельности. Сертификат на Группу МТС позволит получить национальные сертификаты в каждой из стран присутствия без дополнительных расходов и проведения нового аудита.
    o Привести систему управления качеством процессов управления к единым стандартам во всех странах присутствия.
    o Подать ясный сигнал инвесторам и абонентам, что Группа МТС обеспечивает единый высокий стандарт качества услуг связи и абонентского обслуживания на всей территории присутствия.

    Высокое качество услуг – приоритет МТС
    Сертификация системы менеджмента качества МТС по международному стандарту ISO 9001:2008 стала закономерным результатом политики компании, нацеленной на высокое качество предоставляемых услуг. Международный сертификат означает, что созданная в МТС система управления качеством результативна (т.е. обеспечивает достижение целей по качеству), правильно выстроена и имеет все необходимые элементы для того, чтобы функционировать эффективно и в будущем.

    Постоянные усилия МТС по улучшению системы менеджмента качества и, в результате, ее сертификация по международному стандарту ISO 9001:2008 привели к росту как лояльности абонентов (их готовности рекомендовать оператора своим друзьям и знакомым), так и к росту удовлетворенности абонентов.

    Согласно проведенному МТС исследованию настроений абонентов, 92% наших клиентов удовлетворены МТС на 7-10 баллов по 10-ти бальной шкале («10»-максимальная оценка, «1»-минимальная). Более 90% абонентов МТС удовлетворены качеством получаемых услуг связи на 7-10 баллов.

    Компании, сертифицированные по стандарту ISO 9001
    В 2009 году более 1 000 000 организаций в 170 странах мира сертифицированы по стандарту ISO 9001.

    Среди крупных российских компаний сертификат ISO 9001, в частности, получили:
    o Лукойл
    o Северсталь
    o КРаЗ
    o Татнефть

    Среди крупных зарубежных телекоммуникационных компаний по этому стандарту, в частности, сертифицированы:
    o Swisscom (Швейцария)
    o China Mobile Group Hainan Co., Ltd (Китай
    o Verizone LifeSource Technology (США)

    Сертификация у конкурентов и партнеров
    Сертификат выдан на Группу МТС – он охватывает сферы предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи и обслуживания абонентов - т.е. распространяется практически на всю деятельность компании. У ближайших конкурентов отсутствуют сертификаты с аналогичной географией (охватом территорий).

    «МегаФон» :
    В мае 2007 года ОАО «Мегафон» (Россия, т.е. только головной офис) сертифицировано по версии ISO 9001:2000 в области «Управление дочерними компаниями». Сертификат выдан международной независимой сертификационной компанией Lloyd Register Quality Assurance.

    BeeLine:
    Компания «Unitel» (дочернее подразделение ОАО "ВымпелКом", предоставляющее услуги сотовой связи под торговой маркой "Билайн" на территории Узбекистана) в 2007 году прошла сертификационный аудит Системы менеджмента качества (СМК) и получила сертификаты соответствия ISO 9001:2000. Соответствие СМК подтверждено двумя сертификатами соответствия: одним – с узбекской аккредитацией, вторым – с английской аккредитацией UKAS. Российское подразделение «ВымпелКом» сертификата соответствия ISO 9001 не имеет.

    «Скай Линк»
    Компания прошла аудит системы менеджмента качества и получила сертификат соответствия международному стандарту ISO 9001:2000.

    СИНТЕРРА
    В сентябре 2009 года ЗАО "Синтерра" получило международный сертификат на соответствие системы менеджмента качества требованиям ISO 9001:2008.

    Vodafone:
    У компаний, входящих в группу Vodafone, отсутствует тотальная сертификация. Сертификаты на сегодня имеют лишь отдельные компании группы:
    В феврале 2008 Vodafone Spain Foundation получил сертификацию ISO 9001:2008.
    В 2008 году Vodafone Greece получил сертификацию ISO 9001:2000, действие которой распространяется на сотовую розницу оператора.

    МТС Беларусь
    В ноябре 2007 года МТС стала первым сотовым оператором Беларуси, получившим сертификат соответствия своей системы менеджмента качества требованиям СТБ ИСО 9001, гармонизированным с требованиями стандартов ISO серии 9000.

    МТС получила сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2008

    Поняття якості.

    Источник: Пресс-служба МТС-Украина
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.